Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» обратилась в федеральную антимонопольную службу России с жалобой на недобросовестную, по их мнению, рекламу наггетсов от ресторана «Макдоналдс». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «Бургер Кинга».

В жалобе указывается, что «Макдоналдс» в своей рекламе, выпущенной в 2019 году, предлагает покупателям шесть чикен макнаггетс за 69 рублей. У «Бургер Кинг» есть похожая акция, но она предлагает на три наггетса больше за ту же цену, то есть 9 наггетсов за 69 рублей.

«По опросам люди думают, что 9 наггетсов не могут стоить 69 рублей, и здесь какой-то обман. У потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — говорят в пресс-службе фастфуда, подчеркивая, что у «Бургер Кинга» и «Макдоналдса» одни и те же поставщики.

По мнению «Бургер Кинга», реклама «Макдоналдса» наносит существенный вред деловой репутации компании и грубо нарушает права и интересы.

«В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов, тем самым ООО „Бургер Рус“ (юридическое лицо компании „Бургер Кинг“ в России — прим. ред.) несет существенные убытки», — сказано в жалобе.

В ФАС на данный момент жалоба не поступила.