Клиенты банков должны помнить, что сотрудники никому не звонят и не спрашивают личных данных. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф, комментируя инцидент по утечке данных, случившийся в кредитной организации, сообщает РИА «Новости».
«Никогда сотрудник банка не будет вам звонить и спрашивать ваши данные, потому что он этой информацией владеет», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 1».
По словам Грефа, если клиент сам позвонил, то у него могут уточнить лишь, к примеру, паспортные данные или место жительства. «Но если звонят вам — 100 процентов, что это мошенник. Никогда не отвечайте», — добавил глава Сбербанка.
Он подчеркнул, что никогда нельзя разглашать CVV-код на обратной стороне карты, пин-код или кодовые слова. «Это самая приватная информация», — резюмировал Греф.
Ранее стало известно, что в банке произошла утечка данных по кредитным картам клиентов. В Сбербанке заявили, что она затронула 200 человек, однако в СМИ появилась информация о 60 млн пострадавших. Сегодня в пресс-службе организации рассказали, что в причастности к инциденту подозревают 28-летнего сотрудника — руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и попытался похитить клиентскую информацию в корыстных целях.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.