«Яндекс» подписал соглашение с крупными собственниками рекламных конструкций из Татарстана — операторами наружной рекламы «РИМ BILLBOARD» и LARISA CITY.
Теперь размещать свою рекламу на цифровых носителях региональных операторов рекламодатели могут через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе». Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной «Яндексом» светофорной модели.
Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса «Директа», что позволит выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.
«Размещение offline digital-рекламы через online-сервисы „Яндекса“ — важный шаг для развития DООН-индустрии в России, — говорит директор РИМ BILLBOARD Илья Фомин. — Это даст возможность представителям малого и среднего бизнеса использовать такой высокоэффективный ресурс, как digital-билборды (DBB). Я рад, что мы одна из первых компаний, которая провела интеграцию с сервисами „Яндекса“».
Партнерский материал
LARISA CITY владеет 60 цифровыми билбордами в Казани.
РИМ BILLBOARD имеет 12 цифровых билбордов и три суперсайта в Казани, а в Нижнем Новгороде в активе компании — 20 цифровых билбордов на топовых местах. В целом сеть РИМ BILLBOARD охватывает 7 регионов России.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.