Email-маркетинг в настоящее время смело можно назвать одним из базовых инструментов популяризации продуктов и услуг. Используя сервис рассылок можно довольно быстро и легко «достучаться» до потенциальных потребителей и получить ответную реакцию. Email-маркетинг отличается предельной универсальностью. Его можно использовать вне зависимости от масштабов компании.

У Email-маркетинга немало преимуществ. Среди ключевых стоит выделить следующие:

  • Низкая стоимость или доступность. Далеко не все компании могут позволить себе значительные издержки по статье «реклама»;
  • Возможность сформировать реальную клиентскую базу, состоящую из целевой аудитории;
  • Наличие прямого контакта между покупателем и продавцом. Многие ценят возможность коммуницировать без участия посредников;
  • Возможность ненавязчиво и корректно подтолкнуть клиента к действию;
  • Полная автоматизация процесса рассылок. Достаточно определиться с содержанием посыла, загрузить базу и можно инициировать процесс;
  • Наличие индивидуального подхода к клиенту. Персонализация крайне ценится в настоящее время;
  • Широкий функционал специализированных сервисов, максимизирующий удобство;
  • Возможности для аналитики результатов рассылок.

Для Email-маркетинга важно, чтобы клиент добровольно шёл на контакт и был готов к нему. Если реклама навязывается, то из этого не выйдет ничего хорошего.