СЕРВИС ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Получение статуса самого крупного в городе холдинга казанский филиал «Выбери Радио» отпраздновал вместе с многочисленными друзьями и партнерами на минувшей неделе. Просторный зал ресторана For Fashion к 7 часам вечера был полон — гости позировали перед камерами в фотозоне, общались с новыми знакомыми и наслаждались коктейлями под импровизации саксофониста-виртуоза.

Официальная часть оказалась на удивление короткой: организаторы справедливо посчитали, что присутствующие и так хорошо знакомы со всеми пятью радиостанциями, которые вошли в новый холдинг. «Ретро FM», «Радио Рекорд», «Радио Дача», «Такси FM» и «Наше Радио» уже давно звучат на казанских волнах и успели завоевать высокие позиции в рейтингах.

По такому поводу в Казань специально приехал генеральный директор группы компаний «Выбери Радио» Вадим Терещук. По его мнению, тот факт, что пять сильных брендов теперь сгруппировано в рамках одной структуры, открывает перед партнерами и рекламодателями в нашем городе доступ к сервису, технологиям и маркетингу федерального уровня.

«Группа компаний „Выбери Радио“ является крупнейшим региональным радиохолдингом, который объединяет 90 радиостанций в 18 городах России — как в миллионниках, так и в региональных центрах, — отметил он. — И Казань, третья столица России, является для нас важнейшим рынком, на котором мы стремимся упрочить свои позиции».

Директор казанского филиала «Выбери Радио» Артем Климчак уверен, что синергия пяти таких радиостанций — это очень круто.

«Данные бренды покрывают любую целевую аудиторию, — заметил он. — Зрелые слушатели „Радио Дача“ и „Такси FM“, прорывная молодежь на „Радио Рекорд“, преданные поклонники „Нашего Радио“. Драйвером холдинга, безусловно, выступает радиостанция „Ретро FM“, которая пользуются вниманием взрослой, состоявшейся, экономически активной аудитории. И сегодня наш холдинг готов предложить своим партнерам высочайший сервис по принципу „одного окна“, участие в спецпроектах, разработку рекламных кампаний, продвижение бизнеса или продукта всеми творческими силами и возможностями компании».

Точкой, которая отделила церемонию презентации холдинга от неформального общения за ужином, стал короткий видеоролик, представивший визитные карточки каждой из пяти радиостанций. Эти внеэфирные проекты хорошо известны: громкие акции и розыгрыши станций, вечеринки под открытым небом «Радио Рекорд», масштабный рок-фестиваль «Нашествие», который в 2019-м отметит 20 лет со дня основания, а также один из крупнейших международных фестивалей — «Легенды Ретро FM». Показы этого концерта традиционно идут на главных телевизионных каналах и в интернет-трансляции.

5 ТЫСЯЧ «ЕВРО» ЗА МЕДВЕДЯ И МНОГО ЦЕННЫХ ПРИЗОВ

Гостеприимные хозяева вечера подошли к программе креативно и за ужином предложили собравшимся захватывающую игру — командную викторину «Квиз». Модное интеллектуальное развлечение, которое не требует энциклопедических знаний и при этом дарит море азарта и куража, не на шутку захватило публику. Еще бы, ведь организаторы пообещали, что в финале заработанные баллы обменяют на тысячи «евро».

Действительно, после подсчета очков каждая команда получила увесистую пачку хрустящих souvenir euro, которые выглядели точь-в-точь и даже пахли как новенькие банкноты. 

А затем на аукционе от «Выбери Радио» за эти сувенирные деньги можно было получить самые настоящие и весьма ценные подарки — абонементы в фитнес-клубы и на спа-процедуры, часы известных марок, изысканные напитки и билеты на концерты популярных исполнителей… 

Наиболее жаркие торги разгорелись за лоты «черные конверты», когда участники не предполагали, на что именно они азартно повышают ставки. В итоге одна из команд стала обладателем огромного, в рост человека, белого плюшевого медведя, за которого, не моргнув глазом, выложила почти 5 тысяч «евро». 

Ну а прекрасные бонусы — хорошо проведенное время, приподнятое настроение и новые знакомства — на вечеринке казанского филиала «Выбери Радио» смогли получить все и абсолютно бесплатно.