Измельчение твёрдых материалов предполагает использование специального дробильного оборудования. В настоящее время существует несколько видов такой техники. В промышленности часто используются конусные, щековые и роторные устройства. Первый тип чаще всего используется при переработке горных пород и прочих материалов. Щековое оборудование обычно применяется при дроблении абразивных или слишком плотных рудных материалов. Роторные установки обеспечивают эффективную переработку мягких и малоабразивных материалов.

Все рассматриваемые агрегаты состоят из разных запчастей, а именно: дробильных и распорных плит; опорных блоков и втулок, дробильных конусов и других элементов. Приобрести запчасти для дробилок в широком ассортименте можно на сайте detaliurala.ru. Продукцию предлагает ООО «Индустрия развития» (Юридический адрес: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, пр. Космонавтов 3-45;ИНН 6625064658; ОГРН 1116625005870).

Дробильные плиты. Важнейшим конструктивным элементом щекового оборудования выступает плита. Она бывает подвижной и неподвижной. Чтобы осуществлять измельчение сырья до требуемого размера, происходит соединение дробильных плит. Размер полученных фракций зависит от того, каким будет расстояния между данными элементами дробильной установки. При изготовлении плит обычно используется высокопрочная сталь, предназначающаяся для применения при серьёзных ударных нагрузках и уровне давления.

Распорные плиты. Такие дробильные элементы функционируют в качестве предохранительного устройства, срабатывающего при попадании в агрегат лишком твёрдого тела. Кроме этого плита производит регулирование фракции материала дробления. Она обычно имеет вид цельнолитого изделия, которое изготавливается из серого чугуна. Такой элемент дробильной установки обычно имеет улучшенные рабочие поверхности. Все распорные плиты имеют две половины, соединяемые между собой при помощи заклёпок или болтов. Как правило, такие рассчитаны на выполнение работы сжатия.

Дробильные конусы. Основой такого оборудования выступают дробящие конусы. В стандартных исполнениях используется неподвижный (внешний) и вращающийся (внутренний) конус. Последний располагается внутри внешнего, и соединяется при помощи подшипникового узла, укрепленного на втулке.