В этом году прямую линию с президентом России Владимиром Путиным посмотрели более 5,3 млн человек. Об этом сообщает РБК со ссылкой на подсчеты компании Mediascope.

Ранее сообщалось, что в Москве программу посмотрели около 1 млн человек. Это минимальный показатель с 2013 года.

Фото: kremlin.ru

Компания анализировала данные об аудитории прямой линии в российских городах с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией мероприятия стали зрители старше четырех лет.

«Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%», — отмечает РБК.

Самой непопулярной стала прямая линия в 2010 году. Тогда программу, которая называлась «Разговор с Владимиром Путиным», посмотрели почти 3,7 млн россиян. На тот момент Путин занимал должность премьер-министра РФ. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

Ранее политологи заявили, что прямая линия в этом году была в целом организована неплохо, однако сам формат уже не отвечает запросам граждан. Аббас Галлямов охарактеризовал программу как «шоу одинокого волшебника, по мановению волшебной палочки решающего проблемы граждан».