Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» расширяет ассортимент готовых соусов новинкой — «Mr Ricco Карбонара». Для удобства потребителей продукт выйдет в двух вариантах упаковки — ПЭТ-банке и дой-паке.
Ароматный соус «Mr Ricco Карбонара» — соус с нежным сливочным вкусом, который можно употреблять как в холодном, так и в подогретом виде, создавая полноценное горячее блюдо. Соус традиционно используют для заправки пасты, однако он также идеально сочетается с лазаньей, запеканками и мясными блюдами.
На полках магазинов новинка появится уже в конце мая.
Соус «Mr Ricco Карбонара» выпускается в двух вариантах упаковки — мягкий дой-пак с отрывным верхом для одноразового использования и легкая ПЭТ-банка, подходящая для многократного применения. Упаковка дой-пак удобна благодаря концепции «до последней капли» — соус легко выдавливается из упаковки, что позволяет использовать весь объем продукта. Такая упаковка объемом 400 мл (370 г) рассчитана на четыре порции. ПЭТ-банка объемом 450 мл (440 г) подходит для многократного использования.
Напомним, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выпускает широкую линейку как белых соусов, так и красных на томатной основе. Первым продуктом в линейки готовых соусов стал «Болоньезе», который появился в продаже в декабре прошлого года и уже демонстрирует хороший результат. Так, с начала 2019-го соус Mr. Ricco «Болоньезе» занимает первое место по объему продаж в рейтинге отгрузок среди соусов торговой марки Mr. Ricco на томатной основе с долей 51,1%.*
*По данным компании
Новости компании
Группа компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) — масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.