Аргентинская компания Tulipan создала презерватив, упаковка которого раскрывается только при одновременном нажатии четырьмя руками, сообщает CNN. Таким образом производитель решил подчеркнуть важность взаимного согласия.
«Если это не „да“, то это „нет“», гласит слоган в промо-видео.
En el sexo vale todo solo si se respeta una regla: el consentimiento de ambos para hacerlo. #PlacerConsentido pic.twitter.com/RuIjvbL1yg
— Tulipán Argentina (@TulipanARG) March 27, 2019
Производители не предполагают таким образом решить проблему сексуального насилия, но хотят подчеркнуть необходимость взаимного согласия при любых обстоятельствах и в целом необходимость использования контрацептивов: согласно статистике, лишь 14,5% мужчин в Аргентине используют презерватив регулярно, 65% время от времени, а 20,5% никогда его не использовали.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.