Татарстанская компания по итогам трех месяцев 2019 года увеличила объем реализации собственных брендов на 7% — до 1,95 млн декалитров.

Напомним, по итогам 2018 года «Татспиртпром» занял второе место в тройке лидеров по производству водки в России с объемом производства 8,8 млн декалитров. Холдинг Roust произвел 10,29 млн декалитров водки, обеспечив себе первое место, компания Beluga Group заняла третью строчку рейтинга с объемом 8,6 млн декалитров.

Тем не менее, по мнению экспертов, лидером по продажам алкогольной продукции на российском рынке является компания «Татспиртпром». Эксперты объясняют это экспортной ориентированностью компании Roust, которая более трети объема отгружает за пределы Российской Федерации. Так, по оценке директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, в 2018 году холдинг Roust около 40% продукции отгрузил за пределы России, тогда как в прошлом году «Татспиртпром» поставил на экспорт 1,2%. Таким образом, компания реализует более 98% своих объемов на российском рынке. Продукция татарстанской компании представлена во всех регионах страны (ниже приведена статистика с точными данными).

В 2018 году «Татспиртпром» нарастил поставки алкогольной продукции за пределы Татарстана на 5% — до 6,5 млн декалитров. Таких результатов компания добилась за счет увеличения продаж в крупных федеральных сетях: «Бристоль» — на 35%, «Дикси» — на 13%, а Х5 Retail Group — в 19 раз.

18+