Джем «Облепиховый» стал новинкой в ассортименте сладкой линейки Mr Riccо. На прилавки российских магазинов продукт поступит уже в конце марта
НЭФИС-БИОПРОДУКТ разнообразил ассортимент сладкой линейки Mr Ricco натуральным джемом из облепихи. Сырьем для изготовления продукта послужили отборные ягоды, выращенные в России.
Для изготовления джема ягоды размельчают и соединяют с пектином, что позволяет продукту иметь однородную, плотную текстуру. Таким образом, джем легко намазываются на хлеб или тосты и используются в выпечке.
Джем «Облепиховый» как и вся сладкая продукция от Mr.Ricco, проходит пастеризацию и фасуется в стеклянную тару объемом 250 мл. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает «человеческий фактор» и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 35%.
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, На 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а так же высокого звания – «Лучший продукт-2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.