«Яндекс» начал тестирование собственной социальной платформы, которая будет называться «Аура». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Отмечается, что «Аура» поможет пользователю найти людей с похожими увлечениями и окружением, используя для этого машинное обучение, нейронные сети и другие технологии. Сервис будет работать внутри мобильного приложения «Яндекса», и пользователь сможет вступать в различные сообщества, создавать посты, которые увидят не только его подписчики, но и определенная аудитория — в зависимости от выбранных настроек возраста, пола и географии.
При этом лента сервиса будет формироваться автоматически в соответствии с данными о пользователе, которые имеются у поисковика (интересы, геолокация). Если пользователю не понравится какой-либо пост, то он сможет «смахнуть» его с экрана. Представитель «Яндекса» добавил, что пока попасть в «Ауру» можно только по приглашению ее участника. Когда сервис станет публичным, не уточняется.
«Ведомости» напоминают, что компания в 2007 году уже пыталась запустить собственный социальный сервис — «Я.ру». В 2009-м этот сервис стал одним из крупнейших блогхостингов рунета (наряду с Livejournal.com, Blogs.Mail.ru и Liveinternet). С ростом социальных сетей популярность блогосферы стала падать, также снизилась популярность «Я.ру». В 2014 году «Яндекс» закрыл этот проект, заявив, что пользователи им не интересуются. Кроме того, в 2014-м вступили в силу поправки к закону, которые фактически приравнивали к СМИ популярных блогеров.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.