«Metro Россия» начала процесс ремоделинга торговых центров с целью оптимизации пространства под задачи оптовых продаж продуктов питания профессиональным клиентам (B2B-аудитории компании: ресторанному бизнесу и представителям независимой розницы). Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-центре компании.

«Распределение площади торговых центров будет скорректировано в пользу продуктов питания согласно позиционированию и стратегии компании. ТЦ после ремоделинга будут предлагать ассортимент, актуальный для всех категорий профессиональных клиентов, — говорится в ответе газете. — Переоборудование торговых центров позволит сделать пространство удобным с точки зрения оптовых продаж. Это одна из целого ряда мер в рамках стратегии наряду с изменением ценовой политики, развитием доставки и совершенствованием сервисов для профессионального сегмента клиентов. На данный момент стратегия усиления оптовых продаж профессиональным клиентам является ключевым направлением для компании».

Накануне в СМИ появилась информация, что компания в рамках реконцепции создаст три новые для сети формата. «Ъ» сообщил, что в городах-миллионниках будут открыты магазины с акцентом на товары премиум-класса. Сегодня в компании опровергли данную информацию. «Информация, опубликованная в отношении разновидностей форматов, не является корректной. Metro не собирается переходить на ассортимент премиум-формата в каком-либо виде», — сообщили нашей газете.