«Российские железные дороги» разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда для ВСМ Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Концепт поезда представят на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20−22 ноября в Гостином дворе, сказали ТАСС в компании «Скоростные магистрали».
РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда. Поезд будет курсировать между Москвой и Казанью со скоростью до 400 км/ч:https://t.co/2nLnpJb5le
Фото: © АО «Скоростные магистрали» pic.twitter.com/qdEfcD1qBM
— ТАСС (@tass_agency) 20 ноября 2018 г.
Сообщается, что 12-вагонный электропоезд предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км в час (демонстрационная скорость — 400 км в час), в то время как конструкционная скорость поездов «Сапсан» составляет 250 км в час. Конструкция поезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов.
В поезде будет по одному вагону первого класса и бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в 12 вагонах — 682, плюс 40 мест в вагоне-бистро.
Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда для ВСМ Москва — Казань предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе «3+2» с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах — откидываются под разным углом.
Для выбора производителя подвижного состава ОАО «РЖД» объявит открытый конкурс.
В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы «Синара» — «Уральские локомотивы», на котором производят скоростные поезда «Ласточка».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 75
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.