Не вся тяжелая строительная или дорожная техника может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Кроме того, не все такие машины оснащены пневмоколесной базой. Если они имеют шасси, тогда путь до проведения работы может преодолеваться своим ходом. Технике на гусеницах вообще запрещается передвигаться по асфальтовым покрытиям, только в пределах стройплощадок и по грунтовке.

Существует немало примеров спецтехники, которая не имеет возможности самостоятельно передвигаться, так как у нее отсутствует шасси. Таким образом, стационарная конструкция требует доставки к месту проведения работ. Поэтому для таких машин понадобиться соответствующий транспорт, способный обеспечить погрузку и выгрузку тяжелых машин. В настоящее время с этой задачей справиться низкорамный трал. Больше информации об услуге по перевозке спецтехники ищите на сайте autoexpeditor.ru.

Речь идет о прицепных и полуприцепных грузовых платформах, которые могут иметь от 2 до 8 осей, гидравлическую или пневмоподвеску, небольшое погрузочную высоту и способность транспортировать габаритную стройтехнику на разные расстояния. За счет многоосной конструкции имеющаяся нагрузка может равномерно располагаться по всей поверхности прицепа.

Небольшая высота тралы позволяют стройтехнике въезжать на опускаемую поверхность прицепа, гарантируя безопасную транспортировку к месту назначения. Еще небольшая погрузочная высота предоставляет возможность перевозить спецтехнику, которая имеет приличные габариты, чтобы нормально проезжать под мостами, ЛЭП и другими инфраструктурными ограничителями.

Существует два типа механизмов, при помощи которых стройтехника погружается на трал. Первый из них – это двигающаяся платформа с задним вариантом загрузки. Минусом таких конструкций является отсутствие возможности обеспечить нужный угол наклона, чтобы на платформу мог заехать каток или асфальтоукладчик.

Второй тип представляет собой механизм, состоящий из двух гидравлических лап, которые могут выдвигаться на достаточное расстояние, чтобы обеспечить минимальный угол въезда. Достаточно удобный и часто используемый вариант трала.