В настоящее время криминальные новости пользуются просто невероятным спросом. Люди хотят знать, какие происшествия происходят в их городе, стране или даже мире. С чем же связан такой повышенный интерес?
Прежде всего, люди беспокоятся за безопасность собственной семьи и их благосостояние. Именно поэтому они хотят быть в курсе всего происходящего, чтобы в случае необходимости предпринять все необходимые меры для минимизации рисков. Люди желают знать, что их может ожидать за пределами собственной квартиры, чтобы морально и физически к этому подготовиться.
Кроме того, большую роль в популяризации «плохих» новостей играет СМИ. На них в обществе существует устойчивый спрос, поэтому они и в приоритете. Получается своеобразный замкнутый круг. Люди активно интересуются криминальными новостями, а СМИ обеспечивает им широкое распространение. Печатные и электронные издания просто не могут отказаться от негатива, поскольку так потеряют большое число аудитории.
Психологи говорят о том, что столь повышенный интерес к криминальным новостям рождает потребительская культура, которая существует в рамках современности. Прежние ценности постепенно теряют свою актуальность, а духовность давно перестала играть ключевую роль. Люди настоящего, прежде всего, заинтересованы в удовлетворении личных потребностей. Морально-этические границы стираются. Поэтому всё, что ранее отталкивало, теперь привлекает.
У каждого человека могут быть свои информационные потребности. Кроме того, многие люди абстрагируются с социумом и испытывают острый эмоциональный «голод». Именно поэтому они тратят так много времени на изучение новостей. Таким образом, они словно чувствуют себя частью общественного строя. Духовное и интеллектуальное развитие постепенно отходит на второй план.
Многие люди просто устают от рутины, им хочется впустить в свою жизнь нечто выходящее за рамки обыденного. Однако редко кто осмеливается нарушить закон. Люди предпочитают участвовать в рискованных событиях и мероприятиях косвенным образом, просто читая новости или просматривая тематически видеоролики. Человек проецирует ситуацию на себя и проводит ассоциации с собственной жизни, что вызывает у него переживания и бурю эмоций.
18 +
На правах рекламы