Исполком Набережных Челнов наказал предпринимателя за рекламу алкоголя, в которой использовался персонаж мультфильма «Жил-был пес». На должностное лицо составили протокол об административном правонарушении по ст. 3.6 КоАП РТ («Нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами»).
Жалобу на рекламу разместила в системе «Народный контроль» жительница Челнов Светлана Ф. «Персонаж из мультика „Жил был пес“ волк на плакате, как будто зазывает детей и не только в магазин пивной продукции, как будто с малых лет внушают, что без алкоголя нельзя, зайди-купи-и т.д. Прошу разобраться. Безобразие», — написала женщина (орфография и пунктуация авторы сохранены — прим. ред.).
Почти через два месяца после обращения последовал ответ исполкома: «Специалистами проведен осмотр территории. Выявлены нарушения правил благоустройства города. На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении по статье 3.6 КоАП РТ».
Отметим, что кодекс предусматривает в качестве наказания по данной статье предупреждение или штраф на граждан в размере от 2 тыс. рублей до 3,5 тыс. рублей, на должностных лиц — от 15 тыс. рублей до 30 тыс. рублей; на юрлиц — от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.
Напомним, что ранее сеть магазинов уже штрафовали за подобное нарушение.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.