Активное развитие сферы маркетингового продвижения приводит к появлению нестандартных способов рекламы, которые можно использовать в местах с ежедневной большой проходимостью. Рекламное агентство MEDOR при использовании технологий компании «Умная Камера» создало принципиально новый и эффективный способ продвижения товаров или услуг — реклама на мониторах в электричке.

Что такое умная камера?

Это инновационная разработка российской компании, предназначенная для установки в поездах. Основными ее преимуществами являются:

* подсчет пассажиропотока с точностью до 97%;
* автоматическое составление и передача отчетов;
* учет пассажиров по остановкам;
* учет многотарифных маршрутов;
* мониторинг местонахождения поезда и определение точного времени прибытия.

Как это работает в рекламе?

РА MEDOR нашло новый способ маркетингового продвижения — реклама на мониторах электричек, а оборудование компании «Умная Камера» позволяет контролировать эффективность такой рекламной кампании.

Инновационные камеры собирают данные о количестве пассажиропотока на различных отрезках следования поезда, что позволяет более направленно включать рекламу на мониторах электричек. Как пример, для жителей небольшого населенного пункта может быть более полезен одни товары и услуги, а для людей, проживающих в более крупных городах.

РА MEDOR и компания «Умная камера» приглашают провести свое утро с максимальной продуктивностью. Уже 02.10.18 с 10:00 до 12:00 в ресторане «Империал» (г. Казань, ул. Гвардейская, 11а) пройдет бизнес-завтрак, главная его тема — «Новые рекламные возможности». На встрече Вы сможете подробно узнать об уникальных возможностях такой рекламы и провести свое время с пользой для личностного развития.

Партнерский материал

18+