Активное развитие сферы маркетингового продвижения приводит к появлению нестандартных способов рекламы, которые можно использовать в местах с ежедневной большой проходимостью. Рекламное агентство MEDOR при использовании технологий компании «Умная Камера» создало принципиально новый и эффективный способ продвижения товаров или услуг — реклама на мониторах в электричке.
Что такое умная камера?
Это инновационная разработка российской компании, предназначенная для установки в поездах. Основными ее преимуществами являются:
* подсчет пассажиропотока с точностью до 97%;
* автоматическое составление и передача отчетов;
* учет пассажиров по остановкам;
* учет многотарифных маршрутов;
* мониторинг местонахождения поезда и определение точного времени прибытия.
Как это работает в рекламе?
РА MEDOR нашло новый способ маркетингового продвижения — реклама на мониторах электричек, а оборудование компании «Умная Камера» позволяет контролировать эффективность такой рекламной кампании.
Инновационные камеры собирают данные о количестве пассажиропотока на различных отрезках следования поезда, что позволяет более направленно включать рекламу на мониторах электричек. Как пример, для жителей небольшого населенного пункта может быть более полезен одни товары и услуги, а для людей, проживающих в более крупных городах.
РА MEDOR и компания «Умная камера» приглашают провести свое утро с максимальной продуктивностью. Уже
Партнерский материал
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.