Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» просят ГИБДД проверить содержание въездной дороги в Нижнекамск. Ранее здесь автомобилисты провели флешмоб, чтобы привлечь внимание властей к проблемному участку дороги, сообщает сайт общественной организации. В ОНФ считают, что именно в Нижнекамске находятся одни из самых плохих дорог в республике.
«Дорожная инспекция ОНФ» в 2017 г. побывала в Республике Татарстан в двух городах — Казани и Набережных Челнах. Мы увидели очень хорошие дороги, и в итоговом рейтинге эти города заняли 5-е и 12-е места соответственно. Однако до Нижнекамска наша команда тогда не добралась. И, как оказалось, именно здесь находятся одни из самых плохих дорог в республике. Именно для дорог, которые мы не смогли увидеть своими глазами, наш проект создал интерактивную и очень эффективную «Карту убитых дорог», на которой местные жители отмечают самые проблемные участки. И затем мы следим, как много человек отдали голоса за первоочередной ремонт именно этой дороги", — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Напомним, что на прошлой неделе местные жители проводили акцию протеста, чтобы обратить внимание местного исполкома на проблему аварийной дороги. Автомобилисты устроили пробку на участке от поселка Афанасово до железнодорожного переезда, поставив машины колесами в ямах на дороге. Участники акции утверждают, что эта дорога является местом концентрации ДТП. Водители вынуждены объезжать ямы по встречной полосе.
В марте во время визита в Нижнекамск представителей фонда развития моногородов (ФРМ) местный исполком представил проект реконструкции этой дороги на 293 млн рублей. Проект предусматривает увеличение полосности до двух в каждую сторону. Средства на ремонт в Нижнекамске надеются получить от ФРМ, так как дорога ведет к месту работы китайского инвестора — первого резидента ТОСЭР «Нижнекамск», компании «Камасталь». Дорогу планируется проложить от переезда до промпарка «Пионер». В фонде развития моногородов заявили, что после рассмотрения заявки смогут профинансировать максимум 95%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.