Госкомитет РТ по туризму подготовил усредненный портрет болельщика ЧМ-2018 в Казани. Итоги проведенного в дни ЧМ-2018 в Казани анкетирования озвучил глава госкомитета по туризму Сергей Иванов.
Сергей Иванов
«В основном это праздник, на который приезжают в компании друзей, с семьей. При этом, что интересно, в основном без детей», — сказал Иванов.
По данным госкомитета, на ЧМ-2018 в Казани в основном приезжали парами — с девушкой, с женой — 30%, с друзьями, другом — 30%, с семьей и родственниками — 27%. Наименьшее количество туристов приезжало в одиночестве — 12,5%. У 44% приехавших в Казань с семьей не брали с собой детей, у 33% семейных пар вообще нет детей. По возрасту — это старшая молодежь и средний возраст. Только 3% болельщиков указали, что не пользуются социальными сетями.
«На основании этой информации мы делаем соответствующие выводы, — продолжил глава госкомитета. — Каким образом дальше развивать туристический поток, с какой аудиторией будем взаимодействовать?»
Всего Казань во время ЧМ-2018 посетили 300 тыс. туристов, из которых 65% (195 тыс. человек) — иностранцы. Порядка 34% болельщиков приехали в Казань на поезде, 39,5% — на самолете, 15% — на личном авто и 7% — на автобусе. 30% гостей жили в гостинице, столько же в хостелах, на съемных квартирах — 20%, 15% — у друзей и родственников. Три дня прожили в городе половина туристов, на 4−7 дней остались 27,5%, более 7 дней — 12,3%, меньше всего (6,7%) приезжали в город без ночевки.
В основном болельщики посещали казанские достопримечательности — 95% (самыми популярными местами для посещения стали ул. Баумана и Казанский кремль). Болгар и Свияжск посетили по 29% болельщиков, чуть меньше — Раифский монастырь.
«Подавляющее большинство туристов уехали отсюда либо уже с желанием вернуться, либо уже планируют следующую поездку в Казань», — сказал Иванов, уточнив, что таких по итогам анкетирования 93%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.