ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОКУПКА – ТЕМ НИЖЕ ЦЕНА

C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно пропорционально объему закупки. METRO возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех. Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит в среднем до 30% в зависимости от объема. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках METRO будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Дизайн нового полочного ценника, объясняющего механику, выполнен студией Артемия Лебедева. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома, а также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд.

Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения и в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промоактивности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

«КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ ПО СПРАВЕДЛИВЫМ ЦЕНАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии METRO. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании еще более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты, – отметил генеральный директор METRO в России Джери Калмис. – Средний  и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене. В этой ситуации задача METRO – поддержать клиентов. Мы приняли решение значительно снизить цены на постоянной основе. Тем самым мы вознаграждаем наших профессиональных клиентов за объем покупок и вносим вклад в эффективность их бизнеса».

«Профессиональные клиенты хотят закупать продукты по справедливым ценам каждый день, – отмечает коммерческий директор METRO в России Эва Янковиак. – Они ценят стабильность, поскольку не могут менять свое меню, исходя из того, сколько они заплатили за продукт в определенный день. Посещение множества мест для того, чтобы купить определенный товар по промоакции, отнимает массу времени, которое должно тратиться на обслуживание клиентов. Новая ценовая политика METRO дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день».

Новые ценники и возможность покупать дешевле уже доступны во всех торговых центрах METRO по России.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ФРАНШИЗЫ «ФАСОЛЬ» ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ УПЛАТЫ РОЯЛТИ И ПАУШАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ

Отметим, что в Казани продолжает активно развиваться сеть магазинов «Фасоль», которую курирует METRO. Проект запущен лишь в 2016 году, в столице Татарстана уже открыто 23 магазина, а к середине лета планируется открытие еще более 10.

Примечательно, что в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов. При этом необходимо соблюсти ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров, должны быть под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия.

К слову, есть предприниматели, которые уже открыли по франшизе «Фасоль» несколько магазинов и не планируют останавливаться.

«Проект «Фасоль» нацелен на поддержку клиентов METRO в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им готовых решений в области торговли, а также на повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома», – отметил Управляющий торгового центра Нагимов Роберт Рафисович. – Вместе с нашими клиентами мы строим сообщество настоящих профессионалов, объединенное под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».

Чтобы стать участником программы,
вам необходимо позвонить по телефону 8-800-700-10-77 или
обратиться к Клиентскому менеджеру в ближайший торговый центр METRO