Группа Компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения, подвела итоги 2017 года. Валовая выручка ГК «Нэфис» составила 46,5 млрд. рублей без учета НДС, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции - свыше 41 млрд. рублей.
Производственные показатели в натуральном выражении достигли рекордных 1 млн тонн, увеличившись на 23%. Производство товарной продукции возросло, по сравнению с прошлым годом, на 7% до 39,3 млрд. рублей. Все предприятия группы показали рост производства: АО «Казанский жировой комбинат» +23%, АО «КМЭЗ» +8%, АО «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» +5%, АО «Нэфис Косметикс» +4%.
Для масложирового дивизиона Группы минувший год стал прорывным. Увеличить долю присутствия на рынке до 8,8%* удалось, в частности, благодаря выпуску принципиально новых продуктов: инновационных соусов Mr.Ricco и «Миладора» с эксклюзивными для российского рынка вкусовыми комбинациями. Объем реализации готовой продукции на «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» составил 18,5 млрд. рублей с учетом НДС. Инновационные соусы показали прирост на 61%, продажи майонеза увеличились на 37%, кетчупа - на 36%, подсолнечного бутилированного масла – на 75%.
Валовая выручка АО «Нэфис Косметикс» составила 15 млрд. рублей без учета НДС, чистая прибыль 410 млн. рублей. Выручка по реализации готовой продукции выросла на 3% до 14,7 млрд. рублей. Повышенных показателей удалось добиться в части реализации готовой продукции в натуральном выражении. По итогам 2017 года, прирост составил +9% (243 тысячи тонн). Наибольший рост продаж достигнут в категории гелей для стирки BiMAX – в 2017 году реализовано на 90% выше, чем в 2016. Спросом также пользовались порошки «Биолан» (+67%) и SORTI (+40%).
В 2017 году «Нэфис Косметикс» увеличил долю на рынке стиральных порошков (12% российского рынка по данным AC Nielsen), средств для мытья посуды (33,3%) и туалетного мыла (8,2%). В конкуренции с транснациональными компаниями, российское предприятие сохраняет свои позиции в тройке лидеров.
По-прежнему востребована техническая продукция (олеин, стеарин, глицерин). Она реализована на 29% больше, чем за тот же период в 2016 году
В 2017 году АО «Нэфис Косметикс» первой из российских компаний по производству химической продукции представило свои товары в торговых сетях крупнейших городов Китая. До 2017 года компания экспортировала товар только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении по итогам года составила 7,5%.
«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в минувшем году признан Министерством промышленности и торговли РФ динамично развивающимся экспортером года. Предприятие поставляет свою продукцию более чем в 20 стран мира, объем экспорта в 2017 году в денежном выражении составил 3,9 млрд. рублей, что на 4% больше, чем в 2016 году.
В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ГК «НЭФИС» перечислено 3,6 млрд рублей налогов и платежей.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
*расчетная доля НБП
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.