Кандидат в президенты России Ксения Собчак сегодня раскрыла спонсоров своей предвыборной кампании. Она уточнила, что называет имена только тех, кто на это согласился и не требовал «никаких лоббистских условий».
Спонсорами кампании, по словам Собчак, стали издатель американского журнала Inс. в России Владимир Палихат, питерский предприниматель Александр Росляков, а также спонсор «Новой газеты», основатель Yota Devices Сергей Адоньев, передают «Ведомости». Кандидат в президенты предупредила желание связать Адоньева с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым, напомнив, что тот продал Yota несколько лет назад.
В числе других спонсоров Собчак назвала совладельца сети клубов SportLife Вадима Расковалова и искусствоведа Яну Расковалову, бывшего замдиректора федеральной службы налоговой полиции Анатолия Цыбулевского и президента ACMG (издателя русской версии Forbes) Александра Федотова.
Напомним, 3 февраля Федотов подтвердил, что является одним из спонсоров избирательной кампании Собчак.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.