Накануне в соцсетях Набережных Челнов появились сразу несколько фотографий необычной наружной рекламы — местная сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксения». «Все на выборы мебели», — гласит плакат, имитирующий бюллетень. Под надписью «Наш кандидат» — место для галочки.
Как сообщил
«БИЗНЕС Online» директор по маркетингу
«Ильдом.рф» Антон Трусов,
всего в Челнах размещено около 10
нестандартных баннеров трех видов.
Кроме них в официальной группе компании
в соцсети появилось два рекламных ролика
с призывом: «Избирательный покупатель!
Сделай правильный выбор мебели!»
«Никакого отношения к выборам, кроме выборов мебели, мы не имеем, — сказал Трусов. — Любые ассоциации с выборами 18 марта… мы ничего подобного не хотели».
Примечательно, что акция на покупку «кандидатов» длится как раз до 18 марта.
Подробнее о развитии предвыборного скандала в автограде читайте в материале «БИЗНЕС Online» в ближайшее время.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.