Накануне в соцсетях Набережных Челнов появились сразу несколько фотографий необычной наружной рекламы — местная сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксения». «Все на выборы мебели», — гласит плакат, имитирующий бюллетень. Под надписью «Наш кандидат» — место для галочки.

Фото: vk.com/chelvk

Как сообщил «БИЗНЕС Online» директор по маркетингу «Ильдом.рф» Антон Трусов, всего в Челнах размещено около 10 нестандартных баннеров трех видов. Кроме них в официальной группе компании в соцсети появилось два рекламных ролика с призывом: «Избирательный покупатель! Сделай правильный выбор мебели!»

«Никакого отношения к выборам, кроме выборов мебели, мы не имеем, — сказал Трусов. — Любые ассоциации с выборами 18 марта… мы ничего подобного не хотели».

Примечательно, что акция на покупку «кандидатов» длится как раз до 18 марта.


Подробнее о развитии предвыборного скандала в автограде читайте в материале «БИЗНЕС Online» в ближайшее время.