Оружейный
концерн «Калашников» намерен заняться
грузоперевозками зерна. Для этого
компания построит 8 сухогрузов и создаст
своего оператора — Волго-Донскую
судоходную компанию. Об этом «Коммерсанту»
рассказали в концерне.
Проект рассчитан до 2022 года, инвестиции в него составят 10 млрд рублей, уточнили в компании. Гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко подчеркнул, что судостроительный кластер концерна «обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов». По его мнению, проект поможет аграриям ПФО и Южного федерального округа существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах.
Компания займется перевозками в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах на судах с грузоподъемностью до 7 тонн. Волго-Донская судоходная компания, которая создается для реализации идеи, будет осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 т зерна и сельскохозяйственных культур.
Эксперты считают, что «Калашников» имеет все возможности закрепиться в новой нише, так как в России на протяжении последних лет растет урожай зерновых, но есть серьезные трудности при реализации продукции.
В концерн «Калашников» также входят АО «Ижевский механический завод», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», ООО «Холдинговая компания Рыбинской Верфи», АО «Судостроительный завод «Вымпел», группа компаний Zala Aero.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.