Производство товарной продукции на предприятиях Группы повысилось на 14%, а индекс физического объема производства по итогам 9 месяцев составил 138%. Суммарный объем реализации готовой продукции ГК «НЭФИС» вырос на 6% и составил 33,7 млрд. рублей с учетом НДС.

Реализация готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» достигла рекордных показателей в натуральном выражении

Реализация готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» достигла рекордных показателей в натуральном выражении, прирост составил +8%. Наибольшим спросом пользовались сухие моющие средства - на 17% увеличился спрос на эту продукцию. При этом прирост выручки от реализации готовой продукции АО «Нэфис Косметикс» в денежном выражении составил 1%, что вызвано высокой востребованностью среди потребителей стиральных порошков среднего и экономичного сегментов. Покупатели предпочитают экономить денежные средства, приобретая Sorti, «Биолан» и Free Time.

«Нэфис Косметикс» сохранил свои позиции в тройке лидеров по доле рынка стиральных порошков, средств для мытья посуды и порошкообразных чистящих средств

Техническая продукция (олеин, стеарин, глицерин) реализована на 29% больше, чем за тот же период в 2016 году.

«Нэфис Косметикс» сохранил свои позиции в тройке лидеров по доле рынка стиральных порошков, средств для мытья посуды и порошкообразных чистящих средств, конкурируя с брендами транснациональных компаний. Среди российских производителей «Нэфис Косметикс» остается компанией №1 во всех перечисленных сегментах по продажам в России.

В масложировом дивизионе Группы объем реализации готовой продукции на «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» вырос на 8%

В масложировом дивизионе Группы объем реализации готовой продукции на «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» вырос на 8% (14 млрд. рублей с учетом НДС), а на «Казанском жировом комбинате» составил 3 млрд. рублей, что на 33% выше показателя прошлого года.

Продажи майонеза увеличились на 32%, кетчупа - на 37%, бутилированного масла – на 137%

Продажи майонеза увеличились на 32%, кетчупа - на 37%, бутилированного масла – на 137%.  Повышенным спросом также пользуются соусы, прирост составил 69%, по сравнению с тем же периодом 2016 года. Реализация растительного подсолнечного шрота, производимого предприятием АО «Казанский маслоэкстракционный завод» повысилась на 66%.

В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 2,7 млрд рублей налогов и платежей.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции