На выставке World Food Moscow 2017, прошедшей в сентябре в Москве, АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» представил целую палитру соусов. Конкуренция в разделе «Масложировая продукция и соусы» была очень высокой: 40 компаний из 18 стран мира старались удивить независимых экспертов в конкурсе «Продукт года - 2017». В результате, майонез «Mr.Ricco с маслом авокадо» был признан лучшим по вкусовым показателям. Ему присвоена золотая медаль и почетное звание «Продукт года - 2017», дающее право размещать логотип медали на упаковке.  Соус «Миладора «Краснодарский» по итогам дегустации  был удостоен бронзовой медали.

«Мы заметили, что с каждым годом количество участников в нашем секторе выставки (производители растительного масла, майонеза, соусов) растет. Соответственно, увеличивается и площадь экспозиции, а также число заинтересованных в закупках посетителей. Специалисты АО «НЭФИС- БИОПРОДУКТ» провели успешные переговоры с представителями порядка 100 компаний. На этот раз мы удивили и, можно сказать, покорили публику своей новинкой, майонезом «Mr. Ricco с маслом авокадо», - прокомментировала Ольга Бурмистрова, замдиректора по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

В выставке приняли участие около 1 500 компаний из 65 стран мира. За несколько дней мероприятие посетило 29 331 человек, что на 3% больше показателей прошлого года. Заявка о себе на подобном мероприятии - хорошая возможность усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции