В честь 15-летия бренда BiMAX «Нэфис Косметикс» обновил ассортимент и выпустил специальную упаковку в весе 4,5кг. Покупка порошка в таком формате позволяет сэкономить потребителю 34% от нынешней стоимости.
Еще в 2002 году на прилавках российских магазинов появилась первая партия универсального средства для стирки BiMAX, заняв позицию в верхнем ценовом сегменте. Рынок тогда был перенасыщен средствами бытовой химии иностранного производства, и изготовление российским производителем высококачественного порошка европейского уровня стало своего рода революцией на рынке нашей страны.
«На создание его ушло 2 года подготовительных работ, включая полную модернизацию производства на предприятии «Нэфис Косметикс», разработку рецептур и создание дизайна бренда, - вспоминает Сергей Лебедев, директор Департамента маркетинга АО «Нэфис Косметикс». – А фраза с пачки порошка BiMAX - «Произведено по технологии и на оборудовании Ballestra Milan Italy» стала символом инноваций, качества и прогресса.»
Так выглядел первый BiMAX, запущенный на рынок в 2002 году
Долго завоевывать любовь потребителя не пришлось. Эффективная формула с уникальным комплексом энзимов давала отличный результат. Разработчики бренда BiMAX делали ставку на отстирывание более 100 видов сложных пятен, среди которых шоколад, трава, вишня, красное вино, помада и т. д.
За свою 15-летнюю историю под брендом BiMAX было предложено множество новаторских решений: первый порошок на основе натуральных природных компонентов BiMAX Family (2004 год), уникальная серия «100 Пятен» отстирывающая сложные загрязнения без пятновыводителей (2008 год), первый в России стиральный порошок в эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой (2010 год), экономичная Compact-рецептура (2012 год).
BiMAX 15 лет инноваций
Нынешний, юбилейный формат BiMAX 4,5кг гарантирует максимальное удаление пятен, а приятным бонусом для потребителя станет выгодная цена: в сравнении со стандартной пачкой порошка 400гр, новый вес позволяет сэкономить 34% в цене, получить бесплатно 1500 г порошка и 50 кг чистого белья.
На сегодняшний день бренд BiMAX входит в число марок-лидеров в РФ с рыночной долей 7% в натуральном выражении и 16% в своем ценовом сегменте. Инновационные решения и совершенствования формулы средства для стирки BiMAX позволяют успешно конкурировать с известными брендами транснациональных компаний. BiMAX одним из первых перешел на экологичный бесфосфатный формат и сегодня является лидером среди брендов «Нэфис Косметикс».
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.