По следам московского спектакля «Шоколадное настроение», накануне прошедшего в большом зале КСК КФУ «УНИКС», правоохранительные органы проводят проверку. В органы обратились 7 заявителей, уголовное дело пока не возбуждено — об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе УМВД РТ по Казани.

Большинство возмущенных родителей намерены добиваться финансовой компенсации. Напомним, 9 апреля в «УНИКСе» состоялось два представления: в 15:00 и 19:00. Наполняемость зала составила 100% зрителей на дневное мероприятие, а на вечернее собралось около 85% .

Публикация от БИЗНЕС Online (@gazeta_bo)

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заместитель директора КСК КФУ «УНИКС» объяснила, что подобные эксцессы подрывают доверие к другим организатором детских мероприятий, а за некачественные спектакли никто ответственности не несет.



«Публичная услуга заявлена на сайте КФУ, любая организация вышедшая на нас, оплатив все услуги и подписав договор, имеет право на проведение мероприятия. Мы не можем отказывать, мы обязаны предоставить площадку. Разобраться заведомо, что представляет собой спектакль, для нас невозможно. К тому же через кассу концертного зала билеты не продавались. Выходит, что за качество спектаклей никто не отвечает», — прокомментировала Елена Сафиуллина.

Тем временем источник «БИЗНЕС Online» сообщил, что 8 апреля аналогичное представление прошло в ДК «Химиков» и не вызвало претензий у зрителей.

«Сначала на первом этаже была развлекательная программа, аниматоры и клоуны развлекали детей, стояли столы с продажей продукции. Дети вроде довольны были, даже выходили на сцену, проблем не было», — рассказал очевидец.

По его словам, на двух представлениях разыгрывали очки виртуальной реальности и гидроскутер. Были выбраны победители. Иного мнения оказались родители детей, побывавших на «Шоколадном настроении» накануне в «УНИКСе».

«Попросили прийти раньше, при этом в „УНИКС“ зрителей не пускали. Агитировали детей пойти во время урока. Насколько я знаю, заявления написаны, уголовное дело возбуждено», — сообщил один из родителей.

По словам родительницы Елены Багаутдиновой, ведущая программы была одновременно и распространителем билетов, и актером. «Обещали подарки, билет в московский аквапарк. А как туда пойдешь? Актеры — подростки», — рассказала женщина.

Другая родительница — Вера Габдрахманова — купила билет только потому, что ребенок очень просил. «Если бы не ходили бы по школам и не рекламировали так красиво, мы бы не пошли. Ребенок замучил, пошли. Ждали другого. Обещали подарки при входе, в итоге — ничего», — заявила она.

Напомним, накануне в редакцию «БИЗНЕС Online» обратились родители, побывавшие на представлении вместе с детьми. Вместо обещанных масштабных декораций и «летающих ежей» под потолком зрители увидели представление продолжительностью 30 — 40 минут. Стоимость одного билета составляла от 800 до 1000 рублей, все билеты распространялись через школы города.