В «Цифровой Культуре» помогают выстраивать продажи через сайт компании

КАЗАНЬ – ГОРОД «НЕТ»

В Казани очень сложно продавать через «холодные» звонки, так как почему-то любимый ответ на том конце: «Нет, нам это не нужно». Даже не выслушав суть предложения, люди думают: «Сейчас мне начнут что-то впаривать», — и торопятся положить трубку.

Руководители раз за разом оплачивают тренинги по продажам и требуют результата. А продажникам остается только надеяться на входящие звонки. Но при большой конкуренции входящих «теплых» клиентов мало.

В «Цифровой Культуре» уже сотня руководителей малого бизнеса Казани научились выстраивать прямые продажи через корпоративный сайт. Теперь их продавцы работают с прямыми обращениями от «теплых» клиентов.

САЙТЫ ТОЖЕ МОГУТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ

Один из выпускников мастерской помогает туристам в оформлении виз. До занятий в мастерской на сайте были тексты «как у всех» — сроки, список документов и правила получения. После того как он дополнил это стандартное описание выгодами для клиента, количество прямых продаж увеличилось в 2,5 раза!

Сложность в том, что на сайте общение одностороннее. Человек читает текст, но задать вопрос Вам не может. Он сам себе придумывает ответы и чаще всего не в вашу пользу. А вы не можете, как на переговорах, увидеть его реакцию и повернуть разговор в нужное русло.

На первых занятиях в «Цифровой Культуре» слушатели пишут тексты о компании и продукте. Они учатся больше думать о клиенте, переводить свои мысли о продукте в его выгоды. Тогда посетитель сайта чувствует заботу о себе. В этот момент и рождается доверие к компании и желание взять в руки телефон и позвонить.

В малом бизнесе лучше всех в продукте разбирается сам директор. Лучший консультант и продажник тоже он. Поэтому именно директор должен один раз выделить время и написать хорошие тексты для сайта. А наставники мастерской помогут довести этот текст до совершенства.

ТЫСЯЧИ КЛИЕНТОВ, И КАЖДЫЙ ИЩЕТ ВАС ПО-СВОЕМУ

Еще один выпускник мастерской занимается строительством домов. Раньше у него была простая стратегия – рекламировать самый дешевый дом и этим заманивать человека в офис. А уже на месте менеджеры должны склонять к более дорогой покупке. После третьего занятия в мастерской он выяснил, что дешевые дома ищут только 17% клиентов, а вот дом под ключ ищут 35%. Он изменил стратегию продаж, рекламу и информацию на сайте. По итогам сезона средний чек вырос на 25%. А все потому, что сайт начал «попадать» в желания клиентов.

На занятиях участники мастерской «слушают» своих клиентов. Они учатся собирать и систематизировать запросы людей в «Яндексе» и «Гугле» о продукте и услугах. В итоге у них собираются сотни и тысячи фраз, которые используют клиенты при поиске. После сортировки этих фраз сразу становится видно, что больше всего интересует клиентов и что они хотят получить.

Директора уменьшают рекламные бюджеты в 2 - 3 разаЧтобы увеличить, нажмите

Теоретически эту задачу может решить любой специалист. Но только директор, видя запросы клиентов, может поменять стратегию продаж, придумать новый продукт или доработать нынешний.

САЙТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ

Тот же строитель домов настроил сайт так, что клиенты категории «Дом под ключ» видят крупный заголовок «Строим дома под ключ» с описанием готовых решений. А клиенты, которые ищут «Дешевые дома», на этой же странице видят: «Строим недорогие дома» и ниже самые дешевые проекты. То есть сайт начал «говорить» с каждым клиентом его словами, и количество обращений в компанию резко увеличилось.

На всех тренингах по продажам учат говорить с клиентом его словами. И это работает при личной встрече. Сайт тоже должен «увидеть», с каким запросом пришел клиент, и моментально подстроиться под его проблемы и ожидания – поменять тексты и картинки.

Участники мастерской делают себе именно такие сайты. Своими руками и мышкой. Сайты получаются не хуже, чем в web-студиях, а то и лучше! Они одинаково хорошо выглядят и на компьютерах, и на планшетах, и на телефонах. Эти сайты оптимизированы под требования поисковых систем и сами поднимаются в топе «Яндекса» и «Гугла».

Как думаете, сколько вам будет стоить такой сайт и сколько времени будут делать его на заказ? Минимум 30 000 рублей и месяц работы. А в мастерской Вы сделаете сайт бесплатно за пару дней. И Ваши клиенты почувствуют персональный подход на деле.

ПОБЕЖДАТЬ ИЛИ ТЕРЯТЬ ПОЗИЦИИ?

Вы сможете за 5 занятий сделать сайт, запустить рекламу и продвижение в поисковиках. И это не волшебство! Современные технологии позволяют делать все это мышкой. Единственное, в чем не может заменить Вас техника, — правильное общение с клиентом, то есть в подготовке текстов и картинок для сайта.

У нас учатся и молодые бизнес-леди, и старожилы казанского бизнеса. Каждый из них справляется. И Вы справитесь! Вам будут помогать наставники мастерской — профессиональные интернет-маркетологи. Они как никто заинтересованы в ваших победах.

Условия приема в мастерскую

  • Принимаем руководителей и сотрудников, ответственных за развитие компании.
  • В вашем бизнесе большая конкуренция, и последний год продажи падают.
  • География вашего развития на ближайший год – Казань, Татарстан, ПФО.

Мы не сможем помочь компаниям, которые:

  • Хотят сделать в мастерской интернет-магазин.
  • Надеются в 2017 году внезапно стать лидером рынка по всей России.
  • Предлагают новый уникальный продукт, «про который пока еще никто не знает».

Хотите сделайте сайт и продвижение самостоятельно? Добро пожаловать на курс "Интернет-маркетинг для предпринимателей"

Подробно о занятиях в мастерской, наставниках и полной программе на сайте master.dcult.ru.

P.S. Если у Вас нет возможности обучаться в "Цифровой Культуре", подпишитесь на серию полезных рассылок:

18+