Президент РФ Владимир Путин подписал поправки к закону «О рекламе», согласно которым максимальный объем рекламы в периодических печатных изданиях увеличится с 40% до 45%. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

Изменения направлены «на поддержку печатных средств массовой информации». Поправки вступают в силу 1 января 2017 года.

Ранее правительственная комиссия одобрила предложение на увеличение количества рекламы в печатных СМИ до 45% от объема номера для улучшения положений российского издательского бизнеса. При этом подчеркивалось, что такая возможность будет доступна немногим издательствам. Автором инициативы стало минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка. «Министерство уделяет большое внимание рекламному рынку. Мы исходим из того, что без рекламы в РФ не будет никаких средств массовой информации», — заявлял замглавы ведомства Алексей Волин.