Современные реалии таковы, что отыскать хороший автомобильный сервис можно довольно просто и оперативно, достаточно лишь зайти в Интернет и ввести соответствующий запрос.
Итак, у вас получилось подобрать какой-либо вариант. Однако, это лишь самое начало, не стоит торопиться, пока не получите информацию об особенностях работы этой организации. К примеру, можно привести работу хорошего сервиса и такого, с которым лучше не связываться. Автосервис «Carzina» - сертифицированное СТО, которое поможет решить любые возникшие вопросы.
В процессе первого посещения организации следует обратить свое внимание на стенд с информацией и наличие лицензии, а также спектра предоставляемых услуг и сертификатов. Допустим, если транспортное средство еще находится на гарантийном обслуживании, то лишь лицензированные компании могут заниматься его ремонтом.
У большинства компаний есть собственное интернет-представительство – это сообщество в наиболее популярных соцсетях или же сайт. Там можно отыскать все необходимые сведения о деятельности автосервиса и изучить отзывы. Если сервис зарекомендовал себя с отрицательной стороны, то это будет видно сразу же. Однако, отсутствие положительных и отрицательных отзывов также может ничего не значить.
Интересоваться деталями и нюансами – отличная привычка. Попытайтесь узнать, есть ли возможность у владельца авто присутствовать в процессе ремонта. В том случае, если организации очень дорога ее репутация, то она непременно разрешит вам следить за выполнением ремонтных работ. В некоторых сервисах установлено видеонаблюдение – в ремонтную зону клиента не будут пускать, а вот посмотреть за ремонтом за чашкой чая можно.
Стоит обратить свое внимание и на правильность составления акта приемки/сдачи работ: каждая услуга должна быть четко сформулирована, стоимость и сроки исполнения также должны быть отражены.
Спросите, какие именно детали применятся в работе: фирменные или аналоги, имеются ли они на складе. Уделите внимание отношению к клиентам. В том случае, если работники выражают неприветливое отношение, то, вероятнее всего, к вашей машине будут относиться с пренебрежением. Организация, которой очень дороги ее клиенты, будет стараться обеспечить максимально комфортный и доброжелательный прием.
Кого желательно избегать?
«Однажды было такое, что потребовалось отремонтировать кондиционер в машине. Подобрал придорожный автосервис – в дальнейшем об этом пожалел. Потому что мастер вовсе не стал вникать в суть неисправности и сделал неверные выводы. А все это по той простой причине, что для этого «специалиста» мы являемся случайно заблудшими клиентами, его основная цель заключается в том, чтобы быстренько «навариться», а не устранить поломку. Ему абсолютно неважно, явитесь ли вы снова – он живет одним днем». И таких отзывов встречается очень много!
В хороших автосервисах дела обстоят совершенно иначе. Им важны все клиенты – и если ремонт получится достаточно качественным, то человек будет посещать сервис регулярно. Да и знакомым его будет рекомендовать.
Ценовой вопрос
В действительности, нет особой ценовой разницы между по-настоящему качественным обслуживанием и обыкновенным ремонтом около трассы. В хорошем сервисе существуют скидки, позволяющие немного сэкономить.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.