Правительственная комиссия одобрила предложение на увеличение количества рекламы в печатных СМИ до 45% от объема номера для улучшения положений российского издательского бизнеса, однако такая возможность будет доступна немногим издательствам. Об этом сегодня сообщило «РБК Татарстан».

Изменения в положении российских печатных СМИ в виде увеличения места для рекламы с 1 января 2017 года официально подтвердил РБК замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, добавив, что оформлено это будет в виде поправки к закону «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.

В справке к законопроекту указано, что «это позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», сообщило агентство.

Автором такой инициативы стало минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка. Ранее министерство просило разрешить печатать рекламу алкоголя и БАДов, однако одобрения не получило.

На данный момент издания, в которых количество рекламы превышает 40% от их общего объема, облагаются 18% НДС и считаются рекламными. Для обычных периодических изданий установлен НДС 10%.