В 2015 году создатели популярного приложения-мессенджера «Телеграм» анонсировали возможности создания чат-ботов. Аналогия бота — это онлайн-консультант, общающийся через чат.

Существенное преимущество бота — относительно низкая стоимость разработки. В статье про «бот-революцию» на портале Rusbase пишут и про другие преимущества ботов в сравнении с теми же мобильными приложениями: «Чат-боты не требуют трафика для скачивания и времени для установки, не занимают места в памяти и на экране смартфона».

Понимая перспективность этого канала, ICL Solutions⃰ создали «ЭнергоБота» для энергетических компаний. «ЭнергоБот» для «Телеграм» — новый способ снижения затрат для компании. Разработанный специально под потребности энергетиков «ЭнергоБот» станет полезным помощником при обработке базовых обращений потребителей. Он подскажет клиентам местоположения офисов и часы работы, примет показания приборов учета, жалобы и обращения. Также он может инициировать общение с потребителями, сообщая им о плановых или аварийных отключениях, напоминая о необходимости оплатить текущий счет или задолженность, рассказывая о специальных акциях и т. д.

«ЭнергоБот» удобен для клиентов — это бесплатный канал связи, возможность обратиться в неприемные часы, быстро получить нужную информацию. В то же время бот экономит деньги компании на разработку мобильного приложения, снижает нагрузку на контакт-центр, предоставляет полную статистику по обращениям потребителей.

«ЭнергоБот» предлагается в нескольких конфигурациях, чтобы вы смогли выбрать для себя наиболее подходящий. От Минибота с базовым функционалом, до Гигабота, который будет не только принимать обращения, но и сам общаться с потребителями.

Узнать о ценности и стоимости «ЭнергоБота», задать вопрос и сделать заказ вы можете здесь.

*Solutions — решения

16+