Российская система качества путем веерного исследования популярных в стране шашлычных кетчупов определила, что только три кетчупа в стране соответствуют повышенным стандартам качества. В их числе - кетчуп Mr.Ricco. Результатом проверки стало предложение компании АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» пройти процедуру добровольной сертификации, по итогам которой будет принято решение о присуждение российского Знака качества.
19 образцов шашлычных кетчупов исследовали в лаборатории Роскачества. Томатные соусы проверялись по 37 параметрам. Проверка показала, что 85% шашлычного кетчупа соответствуют стандартам качества, но лишь три из них соответствуют повышенным стандартам качества и могут претендовать на получение престижного российского «Знака качества» - это Heinz, Слобода и Mr.Ricco. Продукты этих торговых марок не содержат искусственных консервантов, красителей, сахарозаменителей, крахмала и ГМО.
«В производстве кетчупа Mr.Ricco используется только самое качественное сырье, которое есть на международном рынке: томатную пасту мы закупаем в Испании. Мы выпускаем полностью натуральный продукт, единственный в стране сертифицированный на международном уровне как органический»,- сообщил Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» (входит в ГК «Нэфис»).
Отметим, что требованиям стандарта Российской системы качества не смогли соответствовать так называемые «псевдотоматные» кетчупы, в которых количество натуральной томатной пасты минимально: их оказалось 13 из 19. Кроме того, в продуктах ряда марок исследование выявило различные нарушения и несоответствия обязательным регламентам: содержание сахарина – более дешевого аналога натурального сахара, наличие незаявленного на маркировке красителя, недопустимое содержание консервантов. Так, 13 образцов были изготовлены с применением консервантов. Это не противоречит ГОСТу, и техническому регламенту, однако стандарт Роскачества использование искусственных консервантов не допускает. Он выступает за технически более сложный процесс стерилизации. Поэтому соусы, содержащие искусственные консерванты, автоматически лишается возможности получить российский Знак качества.
Кроме того, в 16 случаях из 19 эксперты выявили содержание загустителя – крахмала, что тоже не соответствует стандарту Российской системы качества.
Исследование показало, что повышенным требованиям смогли соответствовать кетчупы только под тремя торговыми марками. Среди победителей - кетчуп Mr.Ricco.
Кстати, продукция Mr.Ricco уже была отмечена российским Знаком качества. В 2015 году этим почетным званием удостоили майонез «Провансаль» 67% ORGANIC. Он попал в число первых награжденных.
Подробнее: rskrf.ru
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.