Федеральной антимонопольной службе не удалось добиться, чтобы product placement, оплаченную демонстрацию товара в кадре, признали рекламой.
Телеканал ТНТ, подозреваемый в нарушении закона «О рекламе» после показа игровой приставки Nintendo Wii в реалити-шоу «Дом-2», во всех трех инстанциях доказал, что занимается исключительно спонсорством.
Предметом спора между управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) по РТ и ОАО «ТНТ-Телесеть» стал вышедший в августе 2009 года сюжет в программе «Дом-2», в котором герои этого реалити-шоу играли в теннис при помощи приставки Nintendo Wii, а на последних секундах в кадре появилась надпись «Хочешь узнать больше — заходи на www.nintendo.ru».
Антимонопольное ведомство в феврале этого года сочло сюжет рекламой. Позже УФАС наложил за это на ТНТ штраф в размере 200 тыс. рублей, пишет газета «Коммерсантъ».
Телеканал оспорил февральское решение УФАС в суде. В июле на сторону ТНТ встал Арбитражный суд РТ, в сентябре — Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд. А вчера телеканал поддержала и последняя, кассационная инстанция — Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.