По итогам первого квартала 2016 года дочернее предприятие «КАМАЗа» – ОАО «НЕФАЗ» увеличило объем реализованной продукции почти на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж за этот период составил 2 млрд. рублей. Наибольший рост отмечен в сегментах пассажирских автобусов – в 6 раз, прицепной техники – в 2,5 раза, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

В 2016 году НЕФАЗ планирует увеличить долю рынка в сегментах пассажирских автобусов до 26% и грузовой прицепной техники до 25%. Также запланировано увеличение выручки по всем продуктовым группам на 16% до 10 млрд. рублей. К слову, за 2015 год выручка предприятия выросла на 4,6% – до 8,661 млрд. рублей.

Фото: http://www.kamaz.ru