В Казани на VII ежегодной конференции «Маркетинг и продажи-2016» выступили с докладами известные российские спикеры: Александр Левитас, Глеб Архангельский, Сергей Азимов, Дмитрий Кот, Ия Имшинецкая, Александр Некрасов и другие. Выступающие затронули достаточно широкий спектр тем, включающий в себя вопросы продаж и маркетинга: от стоимости бизнеса и способов влиять на этот показатель до методов создания конкурентных преимуществ и уникальных товарных предложений.
В казанской конференции приняли участие порядка 130 человек: представители и топ-менеджеры крупных и развивающихся компаний, руководители среднего и малого бизнеса, а также руководители коммерческого блока компаний-участников. В рамках мероприятия был организован нетворкинг и лотерея с розыгрышем призов от компании «Ремарк» и партнеров. Участники и гости конференции делились контактами, оставляя свои визитки на символическом «дереве», и фотографировали получившуюся инсталляцию, сохраняя контакты друг друга.
«Конференция «Маркетинг и продажи» – настоящая находка для современного специалиста. Такое количество профессиональных секретов и действенных инструментов в доступном, но в то же время интенсивном формате позволяет в сжатые сроки значительно повысить свою квалификацию, – комментирует Вадим Галеев, директор республиканского центра маркетинга, один из организаторов и спикеров конференции. – В свою очередь, я с большим удовольствием представил участникам свое видение разработки маркетинговой стратегии предприятия. Внимание слушателей и качество вопросов, задаваемых мне из аудитории, приятно удивили».
Организаторами мероприятия также выступили рекламное агентство «Ремарк» и портал бизнес-обучения B2B basis, имеющий семилетний опыт проведения одноименной конференции в Москве. Официальным спонсором конференции стала компания «АлексПресс».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.