Сегодня в Казанской ратуше состоялось подведение итогов конкурса профессионального мастерства среди работников предприятий туристской индустрии «Звезды гостеприимства». Конкурс профессионального мастерства проходил в Казани в декабре. В нем – 6 номинаций, на которые претендовали 60 участников. Дипломы победителям в номинациях вручал мэр Казани Ильсур Метшин.
«Для меня честь присутствовать в этом зале со звездами гостеприимства. Мы рады тому, что туризм, гостеприимство становятся одной из основных отраслей хозяйства города. В тысячелетие Казани мы приняли полмиллиона гостей, а в 2015 году – 2,1 миллиона туристов, – сказал Метшин. – Как любой театр начинается с вешалки, так гостеприимство начинается с вашего профессионализма, улыбок, того, как мы встречаем гостей. Во время подготовки к чемпионату FINA в 2015 году мы со многими встречались, и хочу сказать, что с 2013 до 2015 года ваши коллективы проделали огромную работу. Хочу поблагодарить всех без исключения. Любой ресторан, отель – в сфере обслуживания нет мелочей. Как мэр города я искренне вам всем благодарен, потому что сегодня туризм, сфера гостеприимства – наша визитная карточка».
Перечислим победителей в различных номинациях. «Лучший портье»: 3-е место – Виктория Никонова (хостел Like), 2-е место – Альбина Шарипова («Корстон»), 1-е место – Руслан Абдулханов («Казанская Ривьера»); «Лучший официант»: 3-е место – Анна Федорова (гостиница Luciano Residence), 2-е место – Евгений Веденеев (ресторан Evoo), 1-е место – Радмила Гайнуллина (ресторан «Император»); «Лучший гид-экскурсовод»: 3-е место – Михаил Лапкин («Бюро путешествий «Казань»), 2-е место – Оксана Ахмедзянова, 1-е место – Юлия Жизневская; «Лучший бармен»: 3-е место – Михаил Трофимов (ресторан «Император»), 2-е место – Фирзар Назмиев (ресторан «Гаштет»), 1-е место – Extra Lounge. «Лучшей горничной» стала Гузель Сатинова из «Казанской Ривьеры», а «Лучшим менеджером по въездному туризму» – Анна Жукова из турагентства «Персона грата».
Главная цель конкурса «Звезды гостеприимства» – популяризация рабочих профессий в сфере туризма и гостеприимства, повышение профессиональных знаний.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.