ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». В линейке представлено три новых сорта: «Оливковое увлажняющее», «Миндальное мыло-скраб», «Медовое питательное». 

Без-имени-1.jpg
ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»

Новое мыло упаковано в прозрачную упаковку,  и сделано это для того, чтобы каждый желающий смог увидеть продукт еще до покупки  и оценить его цветовую гамму и содержание. Сейчас у потребителей к продуктам бытовой химии очень высокие требования, многие весьма дотошно изучают   упаковку товаров:  состав, изготовителя, дату производства…

Мы хотим натуральные (без вредных химических компонентов) и в то же время эффективные средства. Может, поэтому такую популярность приобрело изготовление мыла «на дому», когда люди сами занимаются мыловарением или приобретают  мыло «ручной работы».

1.jpg
 
2.jpg
 

К сожалению, не всегда натуральные порошки, шампуни, мыло хорошо отмывают, поэтому  добиться баланса в этом вопросе - одна из самых интересных задач перед производителями.

Результат новейших разработок «Нэфис Косметикс» - серия мыла на натуральной основе с использованием природных экстрактов (оливы, миндаля, меда) и растительных добавок (натуральные частицы  ромашки, липового цвета, миндальной косточки).

 

3.jpg
Увлажняющее Оливковое мыло

Увлажняющее Оливковое мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» содержит масла оливы и ромашку. Оливковое масло является прекрасным средством для ухода за кожей, к тому же, богатое витаминами и микроэлементами оливковое масло хорошо питает кожу рук. Ромашка оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. 

4.jpg
Миндальное мыло–скраб

Миндальное мыло–скраб в своем составе содержит миндальное масло и миндальную косточку. Масло миндаля насыщает эпидермис витаминами F и Е, повышает эластичность и упругость кожи. А миндальные частицы обеспечивают  качественный пилинг. 

5.jpg
Медовое питательное мыло 

Медовое питательное мыло имеет в составе мед и липовый цвет. Мед – популярный ингредиент, который обладает восхитительными целебными и увлажняющими свойствами. Липовый цвет обладает  противовоспалительным, противомикробными свойствами.

Мыло серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» производится только из тропических масел с повышенным содержанием жирных кислот, которые обеспечивают отличное пенообразование и бережное отношение к коже.

Форму выбрали классическую, прямоугольную, бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов –  его очень удобно держать в руках.

Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле «прованс», что привлечет внимание любителей и старины, и французской провинции, и вообще - неординарных продуктов. 

 

6.jpg
 
7.jpg
 

Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» ГК«Нэфис» приступила летом 2011 года. В декабре 2011 года туалетное мыло ТМ «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.

Маркетологам «Нэфиса» пришла отличная, на мой взгляд, идея  использовать один из успешных брендов России 19 века  -  Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ, который располагался в Казани и носит теперь название «Нэфис Косметикс». 

8.jpg
 

История нашего предприятия начиналась в 1855 году с открытия в нашем городе московскими фабрикантами братьями Крестовниковыми стеариново-свечного завода. Через год, завод  стал выпускать твёрдое кусковое мыло. Это был абсолютный тренд того времени - во времена моды на французский шик  в России,  аристократия уделяла особое внимание атрибутам красоты: шляпкам, парфюму, пудре и мылу.

И уже в 1861 году фабрика начала производство серии мыла по рецептам французских мыловаров с использованием импортных ингредиентов  (миндаль, олива).  Именно это мыло мы предлагаем вам в 21 веке! Восстановлены рецепты 19 века! 

9.jpg
 

«Мы рады предложить нашим потребителям новинку в довольно редко обновляемом сегменте туалетного мыла. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой – пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани.  Надеемся, что потребители в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.

 

10.jpg
Линейка мыла «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ»

Вся линейка мыла «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ» выпускаются объемом от 100 до 190 грамм, что соответствует последним тенденциям на рынке.  Мыло «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ» привлекает внимание не только упаковкой, но и доступной  ценой. Выпуская новую линейку мыла с натуральными ингредиентами, «Нэфис Косметикс» стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции