Юные участники из Казани, Александра Городецкая, Милана Павлова и Вилена Хикматуллина прошли в финал национального отборочного конкурса исполнителей детской песни «Евровидение-2015».
Казанцев приглашают поддержать конкурсанток, проголосовав за них на сайте проекта. Зрительское голосование продлится до 25 сентября – финала национального отбора конкурса «Детское Евровидение», который состоится в Лужниках. Конкурс проводится в целях отбора песни и ее исполнителя для представления России на международном конкурсе исполнителей детской песни «Евровидение-2015», сообщает kzn.ru.
Слева направо: Милана Павлова, Александра Городецкая, Вилена Хикматуллина |
Александре Городецкой 11 лет, она учится в школе №39 с углубленным изучением английского языка, а также занимается в актерской студии Константина Хабенского и вокальной студии искусств «Шарм». Александра - лауреат и обладательница гран-при многочисленных международных и всероссийских вокальных конкурсов: «Морозко», «Созвездие-Йолдызлык», «Детская Новая Волна-2015». Кроме того, в 2013 году она стала участницей церемоний открытия и закрытия Всемирной летней Универсиады.
Александра Городецкая |
Милана Павлова также является лауреатом I степени конкурса «Созвездие-Йолдызлык» и обладательницей гран-при на различных международных и всероссийских музыкальных конкурсах. В 2013-2014 годах Милане Павловой была присуждена именная стипендия мэра Казани и государственная стипендия президента Татарстана за творческие успехи и творческие достижения в области музыкального искусства.
Вилена Хикматуллина - одна из самых юных участниц проекта - также активно участвует в детских вокальных конкурсах. Так, в прошлом году Вилена приняла участие в конкурсе «Голос. Дети».
Проголосовать за участников проекта можно здесь. Также на сайте можно прослушать песни, с которыми конкурсанты планируют выступать.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.