ОАО «Татспиртпром» расширяет формат своего сотрудничества с одной из крупнейших торговых сетей России. Продукция татарстанской компании включена в федеральную ассортиментную матрицу сети «Лента».
Представители «Ленты» и Ришат Шайхулов (справа) во флагманском магазине «Арыш мае» - фирменной сети ОАО «Татспиртпром»На данный момент имеется успешный опыт реализации продукции ОАО «Татспиртпром» в гипермаркетах «Лента», расположенных в Татарстане в городах: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск. В сентябре продажи брендов ОАО «Татспиртпром» начнутся в гипермаркетах формата «стандарт» на федеральном уровне. Важно отметить, что это первая отгрузка продукции ОАО «Татспиртпром» по федеральному контракту такого масштаба.
По данным годового отчета компании, «Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России, и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Является четвертой по величине публичной розничной компанией РФ. В отраслевом рейтинге INFOline Retail Russia Top-100 2014 компания занимает 6 место.
Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 120 гипермаркетами в 63 городах по всей России и 27 супермаркетами в Москве с общей торговой площадью около 777 182 кв.м. Компания оперирует пятью собственными распределительными центрами для гипермаркетов. Активными держателями карты лояльности гипермаркетов «Лента» являются более 7,6 миллионов россиян.
«Лента» на сегодняшний день является самой быстрорастущей торговой сетью в России. В августе этого года «Лента» приобрела торговые площади и земельные участки сети «О’кей» в четырех городах России, тем самым существенно расширив свое влияние.
30 августа на праздновании Дня Республики в Татарстане побывали представители топ-менеджмента «Ленты» во главе с коммерческим директором направления «dry food» Еленой Москаленко. В ходе поездки они посетили новый спиртзавод в Усадах, автодром в Высокогорском районе, где проходил двадцатый Кубок президента Республики Татарстан, а также Международный конно-спортивный комплекс «Казань», где проходили скачки международного уровня.
Партнеры из сети «Лента» имели возможность убедиться в перспективности отношений с татарстанским производителем алкогольных напитков, располагающим высокотехнологичным производством собственного зернового спирта категории «Люкс» и «Альфа», а также производством широкой линейки продукции, получившей большую известность в России и за её пределами.
«Нам близка философия торговой сети «Лента» в том, что мы все работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый день, - говорит заместитель генерального директора ОАО «Татспиртпром» по коммерческим вопросам Ришат Шайхулов. - Мы разделяем идею о том, что ежедневное удовлетворение покупателя – есть цель, которой мы всегда должны следовать. Думать как покупатель; работать, опережая ожидания покупателя; быть рядом с покупателем, когда он нуждается в наших товарах и услугах».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.