в„–-1.jpg
Шамиль Ахмадуллин — основатель Школы скорочтения и развития памяти для детей. Автор книг по скорочтению и развитию памяти для детей

НАС НЕ УЧИЛИ ЗАПОМИНАТЬ

— Шамиль Тагирович, вы открываете новое направление — по тренировке памяти у детей. Как долго разрабатывали новую методику?

— Примерно два года (для сравнения: на разработку тренинга по скорочтению ушло чуть более шести месяцев), и лишь недавно закончил тестировать контрольную группу. Мы получили великолепные результаты, даже лучше, чем ожидали. В этом тренинге я собрал самые лучшие российские и мировые технологии обучения, соединил их с мнемотехническими приемами и создал свою систему. Далее мы провели колоссальную работу по апробации и тестированию этой ситемы.

— Почему вы думаете, что это тема актуальна?

— Система образования не учит детей впитывать знания. Взять, например, историю или географию. Кто из родителей сейчас сможет осмысленно рассказать что-нибудь о земной коре? А ведь это тема по географии 6-го класса, которую проходили почти целый год. Или за пару минут кто-то из взрослых сможет рассказать историю России — пройтись по основным событиям, начиная с Крещения Руси и заканчивая революцией 1917 года? Думаю, если вы не учились в вузе по этим направлениям или ваша работа непосредственно не связана с данными темами, вероятность этого крайне мала. Говорить о таких предметах, как физика и химия, вообще не стоит. И не надо оправдываться тем, что прошло 15 - 20 лет со школы и память уже не та. Проблема именно в том, что вас не научили запоминать!

Ребенок в школе не имеет технологий обучения и запоминания, не знает, как структурировать информацию. А ведь основная задача образования — научить ребенка учиться самостоятельно, дать ему инструменты, которыми он сможет пользоваться всю жизнь. Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто».

— А как же репетиторы? Утверждают, что их помощь весьма эффективна…

— Да, это вариант. Главное, чтобы репетитор учил ребенка именно тому, как правильно учиться, а не был просто помощником в выполнении домашних заданий. Я могу взять, к примеру, посредственного ученика 6-го класса и за две недели занятий (по два часа в будни) пройти с ним, скажем, биологию за 7-й класс. При этом ребенок сдаст экзамен лучше, чем 95 процентов семиклассников. При этом из 20 часов обучения 10 - 12 уйдут не на биологию, а на освоение технологии обучения. Результаты потрясающие. При этом я не обладаю уникальными педагогическими способностями, просто у меня есть система.

в„–2.jpg

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД — ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

— Вы будуте описывать эту систему в книге, как сделали со скорочтением?

— Да, я уже написал книгу «Развитие памяти у детей. Как научить ребенка запоминать легко и надолго». Сейчас она находится в печати, предварительные заказы от магазинов уже превышают заявки на книгу по скорочтению. В продаже книга появится 1 декабря.

фото-3.jpg
Первый тираж книги раскуплен магазинами еще до выхода

— Направление скорочтения продолжает развиваться? Есть что-то новое в этой линейке обучения?

— Да. Книга «Скорочтение для детей. Как научить ребенка правильно читать и понимать прочитанное?» номинирована на премию «Золотой медвежонок» как лучшее учебное пособие. Эта главная премия товаров для детей России, и для меня большая честь быть представленным на нее. Продажи этой книги бьют все рекорды, а мне на почту ежедневно приходят десятки писем от родителей, живущих там, где нет наших школ. Специально для них я разработал систему, по которой заниматься удобнее, чем по книге.

#4.jpg
Полная система обучения детей скорочтению. В продаже с 1 октября в книжных магазинах страны

— Не опасаетесь, что люди, читая ваши книги, перестанут ходить на тренинги?

— Нет. Если бы можно было по учебникам достигать тех же результатов, что и вживую, все спортсмены занимались бы по книгам, а все образование давно бы стало дистанционным. Кстати, моя система прошла экспертный совет и рекомендована как эффективное средство обучения. Лестно, что даже традиционные институты образования понимают всю ценность новых технологий.

— Расскажите подробнее о том, как проходят тренинги…

— Тренинг состоит из трех основных блоков, всего — 12 занятий. Первый блок — тренировка систем восприятия: слуха, кинестезии, обоняния, осязания, зрения. У большинства ребят они находятся в атрофированном состоянии. Второй блок — конкретные технологии запоминания всего, что нужно школьнику: дат, событий, формул, названий, определений. Третий блок — работа с текстами. Это самое важное, ведь любой родитель понимает, что умение ухватывать главное, пересказывать и понимать суть любого предмета — 90 процентов успеха в обучении. Представьте, какое грандиозное преимущество получит ребенок, который может за 10 - 15 минут разобрать параграф, а за пару дней — целый учебник! Учитывайте, что это навык, который останется с человеком на всю жизнь. При этом, если ребенок уже владеет скорочтением, эффективность обучения выше.

— На какой возраст рассчитана система?

— Возраст участников — 9 - 12 и 13 - 17 лет.

— Когда стартует тренинг?

— Он начинается с 28 сентября. При этом на обучение мы возьмем только 25 ребят: пригласить больше не имеем возможности. Естественно, предпочтение отдаем нашим клиентам, уже прошедшим скорочтение. Следующий запуск состоится не ранее ноября.

— Как попасть на тренинг?

— Необходимо записаться и пройти собеседование по телефону 239-22-91 либо оставить заявку на сайте turboread.ru.

73415.jpg

Естественно, как и всегда, мы даем гарантию результата, и если в течение первых 4-х занятий вы не видите результатов, то можете уйти, забрав деньги

6+