По итогам июля газета «БИЗНЕС Online» заняла 10-ю строчку в топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России
По итогам июля газета «БИЗНЕС Online» заняла 10-ю строчку в Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России

«БИЗНЕС ONLINE»РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР

Компания «Медиалогия» подготовила очередной, традиционный рейтинг Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России. Газета «БИЗНЕС Online» по итогам июля улучшила свои позиции на три пункта, заняв десятую строчку. В первой тройке — Rbc.ru, Lenta.ru и Gazeta.ru. Вперед вырвались Dni.ru, зато «БИЗНЕС Online» удалось обогнать Russian.rt.com, Meduza.io, сайт газеты «Комсомольская правда», оставаясь, таким образом, единственным порталом в десятке, не представляющим Москву или Санкт-Петербург. В общий же рейтинг вошло сразу несколько региональных новичков — например, газета Ленинградской области 47news.ru, екатеринбургский E1.ru.

Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов

Перемещение СМИ ИЦ
1 0 Rbc.ru 1 387,69
2 0 Lenta.ru 1 318,54
3 0 Gazeta.ru 1 124,07
4 0 Fontanka.ru 324,37
5 0 Newsru.com 306,68
6 +1 M24.ru 252,10
7 -1 Vesti.ru 234,99
8 0 Lifenews.ru 159,04
9 +5 Dni.ru 135,12
10 +3 Business-gazeta.ru 134,13
11 0 Znak.com 132,78
12 -2 Kp.ru 121,12
13 +4 Meduza.io 74,71
14 -5 Russian.rt.com 73,76
15 -3 Inosmi.ru 71,37
16 +2 Polit.ru 64,33
17 -1 Kavkaz-uzel.ru 49,66
18 +9 Kommersant.ru 47,32
19 0 Rg.ru 44,53
20 new E1.ru 40,20
21 +3 Pravda.ru 38,49
22 -1 Slon.ru 38,07
23 +7 Svpressa.ru 36,81
24 +4 Tayga.info 36,75
25 -2 Rusplt.ru 36,38
26 -4 Yodnews.ru 36,02
27 -2 Chelyabinsk.ru 28,94
28 new Vz.ru 28,76
29 new 47news.ru 28,25
30 new Colta.ru 27,19

Как сообщил аналитик «Медиалогии» Никита Якушкин, ключевые инфоповоды «БИЗНЕС Online» в июле 2015 года, когда в Казани проходил ЧМ по водным видам спорта, были связаны со спортивной тематикой. Это, например, сообщение нашей газеты о том, как главный тренер СКА Андрей Назаров избил врача команды Егора Козлова; информация про китайского прыгуна с трамплина Сыи Се, который обнаружил брак на золотой медали, полученной им на чемпионате мира по водным видам спорта 2015 года в Казани. А также сообщение о том, что защитник казанского «Рубина» Сесар Навас покинул команду и перешел в ФК «Ростов». Также на днях «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за второй квартал 2015 года. «БИЗНЕС Online» — вновь самое цитируемое СМИ Татарстана с индексом 291,01. У следующего СМИ в рейтинге отставание по индексу — почти в три раза.

Топ-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Перемещение СМИ Категория ИЦ
1 0 Business-gazeta.ru Интернет 291,01
2 0 Татар-информ Информагентство 90,33
3 +1 Kazanfirst.ru Интернет 59,24
4 +2 Вечерняя Казань Газета 54,43
5 -2 Эфир-24 ТВ 48,86
6 -1 Челнинские известия Газета 38,16
7 +2 Prokazan.ru Интернет 26,32
8 0 Коммерсантъ — Волга-Урал Газета 22,56
9 -2 Chelny-biz.ru Интернет 21,30
10 0 Sntat.ru Интернет 15,29
11 0 Rt.rbc.ru Интернет 14,56
12 +3 НТР — Нижнекамск ТВ 9,01
13 0 Челны ЛТД Газета 8,92
14 -2 Tatcenter.ru Интернет 8,51
15 +4 Аргументы и Факты — Казань Газета 5,95
16 +1 ТРК Казань ТВ 5,83
17 -3 Комсомольская правда — Казань Газета 4,74
18 new Казанские ведомости Газета 4,70
19 new Республика Татарстан Газета 4,14
20 new Новая Кама Газета 2,96

МУНДИАЛЬ, ПОЛИТИКА И ПОХИЩЕНИЕ

Впервые в рейтинг «Медиалогии» газета «БИЗНЕС Online» вошла 3 года назад — в апреле 2012 года. Правда, тогда еще лишь на 29-м месте. С тех пор престижную «табель о рангах» газета не покидает. По итогам всего 2014 года наше издание заняло 12-е место, став самым цитируемым СМИ России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. По итогам апреля этого года наша газета была в Топ-8 самых цитируемых интернет-СМИ России. Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 тыс. источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Основа для построения — индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

В июле пользовались интересом у читателей публикации по рынку недвижимости Казани — «Ожидается очень сильное падение цен — до 20 - 30 процентов от пиковых показателей» и «Черная весна» на казанском рынке недвижимости: число сделок упало вдвое»; наш обзор кандидатов в Казгордуму — «Дети Колесова, Фахрутдинова и Кантюкова штурмуют Казгордуму».

Не остались без внимания публикации о чемпионате мира по водным видам спорта, прошедшем в Казани: «10 сюрпризов, которые ждут зрителей церемонии открытия водного мундиаля», «Как Рифката Минниханова перед водным мундиалем подставили спамеры», «Игорь Крутой: «После прогона мы сделали кое-какие изменения по просьбе Минниханова» и многие другие материалы.

Остается добавить, что в июле 2015 года размер аудитории газеты «БИЗНЕС Online» составил более 943 тыс. человек — именно столько уникальных посетителей зашли за месяц на сайт согласно статистике Google Analytics. Год назад это число составляло 738 тыс., а в июле 2013 года — 557 тысяч. Таким образом, рост по сравнению с прошлым годом составил 27,7%. Аналогичная картина и по просмотрам: в общей сложности материалы издания набрали 6,7 млн. просмотров, что на 27,1% больше, чем годом ранее.

«КАКИМ-ТО КОМПАНИЯМ НУЖЕН МАССОВЫЙ СЕГМЕНТ И РАЗМЕЩЕНИЕ В АВТОБУСАХ, А НАМ — СРЕДНИЙ БИЗНЕС»

Эксперты нашей газеты и рекламодатели делятся впечатлениями о «БИЗНЕС Online».

Гульназ Махмутова — маркетолог фитнес-центра PandaGym:

— «БИЗНЕС Online» интересен для нашей компании возможностью охватить широкую аудиторию, а решение размещаться на данной площадке пришло, так как здесь концентрируется наша целевая аудитория компании. Желаю развиваться, не стоять на месте.

Азамат Сабиров — генеральный директор AVT:

— Когда мы искали площадку для размещения рекламы, рассматривали разные ресурсы и поняли, что «БИЗНЕС Online» — наиболее оптимальный вариант. В газете очень быстрая подача информации, что говорит о том, что вы — самые первые. Всем интересно почитать газету с утра, чтобы узнать что-то эксклюзивное. Очень интересны комментарии — помимо самого материала можно получить дополнительную информацию, что-то прочесть между строк. Вас можно назвать представителями более-менее открытой прессы. Поэтому, размещаясь у вас, убиваешь сразу несколько зайцев: получаешь доступ к регионам, нет необходимости распыляться на разные источники.

11.jpg
Эксперты хотели бы видеть новый дизайн сайта, но убеждены, что акцентировать внимание надо на контенте, а не внешнем виде

Для нас интересна та публика, которая читает «БИЗНЕС Online». Каким-то компаниям нужен массовый сегмент, и, соответственно, размещение в автобусах, а нам интересен сегмент среднего бизнеса, политики, людей, стремящихся к успешным преобразованиям в жизни, тех, кто будет перемещаться между странами, масштабировать свой бизнес, путешествовать. Все они читают вашу газету.

Может быть, газете можно было бы поменять дизайн, но есть хорошая татарская поговорка «Не чеши там, где не чешется». Поэтому самое главное — нужно акцентировать внимание на контенте. Бывает, придешь в ресторан с хорошим интерьером, но плохой едой, а в другом заведении главный — это шеф-повар. Желаю вам, чтобы у вас шеф-повар и кухня готовили прекрасные информационные «продукты», чтобы вы находили эксклюзив.

Арина Судакова — совладелица агентства Evolution:

- В «БИЗНЕС Online» мне нравится уровень журналистов и степень проработки материала, не нравится, что многие темы, которые были бы интересны для читателей, так и остаются не затронутыми. Хотелось бы, чтобы комментарии были не анонимны, а только от зарегистрированных пользователей. Также хочется нового дизайна и более простой навигации по электронному изданию. В первую неделю после выпуска интервью со мной звонили люди с различными предложениями по бизнесу. Это принесло новые заказы в компанию. Спасибо вам за это. А еще обсуждается идея о моем мастер-классе «Арина Судакова — как правильно украсть бизнес», — спасибо вашим комментаторам за прекрасную идею.