В Госдуме на базе комитета по экономической политике будет создан новый совет, в который войдут представители крупного, среднего и малого бизнеса. Это необходимо для координации действий нижней палаты парламента и представителей бизнеса, а также для выработки законодательного курса по различным отраслям экономики.

Как сообщают «Известия», планируется, что заседания совета будут проходить два раза в месяц. По словам заместителя председателя комитета по экономической политике Виктора Звагельского, «подобное решение выступает в полном соответствии с политикой РФ и курсом президента, который обозначил центральные темы развития бизнеса».

В мае этого года Сергей Нарышкин поручил комитету по экономической политике решить вопрос по взаимодействию с российским бизнес-сообществом по поводу законопроектов, которые вносят изменения в условия хозяйственной деятельности, сообщают «Известия».

По мнению некоторых депутатов, структура «бизнес-лобби» поможет разрешить многие спорные вопросы, о которых неоднократно писали СМИ. В частности, депутаты рассчитывают, что смогут обсудить с предпринимателями резонансные законы «О рекламе», «О деофшоризации» и «О регуляторах торговой деятельности».

«Мы сотрудничаем по этому вопросу со всеми представителями бизнеса. Мы проводим консультации с «Опорой России» и Российским союзом промышленников и предпринимателей, в рамках этого сотрудничества в ближайшее время будут намечены конкретные шаги по созданию оптимальной платформы для общения бизнеса и депутатов», — отметил Звагельский.