Группе компаний «Нэфис» и дирекции чемпионата мира по водным видам спорта удалось договориться о сотрудничестве. «Нэфис» становится поставщиком бытовой химии для нужд деревни спортсменов

«ВДОХНОВЛЯЕТ, ЧТО ЛУЧШИЕ ПЛОВЦЫ МИРА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ»

Группе компаний «Нэфис» и дирекции чемпионата мира по водным видам спорта удалось договориться о сотрудничестве, об этом официально будет объявлено в ближайшее время — предположительно в конце июня. В это время дирекция планирует завершить комплектование пула партнеров грядущего чемпионата мира по водным видам спорта.

«Нэфис» не платит организаторам денег, а становится поставщиком бытовой химии для нужд деревни спортсменов. Дирекция обязана полностью обустроить быт участников мундиаля и в том числе позаботиться даже о самых, казалось бы, незначительных деталях, которые на самом деле и создают общее впечатление об уровне организации.

По информации нашей газеты, переговоры с компанией длились около года и во многом задержка была вызвана аппетитами дирекции, которые были завышены после успеха на Универсиады, и многим компаниями предлагались явно не рыночные контракты. Об этом «БИЗНЕС Online» писал еще летом прошлого года. Только корректировка маркетинговой и партнерской программы отчасти из-за кризиса и санкций смогла исправить ситуацию. «Нэфис», согласно договору, планирует обеспечить 2,5 тыс. спортсменов из 180 стран шампунем для ежедневого ухода и мылом «Для дамъ и господъ» торговой марки «Завод братьев Крестовниковыхъ». Всего в деревню спортсменов будет отгружено 5738 шампуней и 11 476 упаковок туалетного мыла, а также 100 кг порошка BiMax.

Группа компаний «Нэфис» вообще отличается тем, что с большой охотой спонсирует спортивные проекты, об этом заявляет акционер компании и депутат Госдумы РФ Ирек Богуславский.

Ирек Богуславский
Ирек Богуславский: «Физкультура и спорт — это первый шаг к здоровью людей и как следствие к успешности региона»

С момента своего создания группа компаний «Нэфис» всегда поддерживала и поддерживает спорт как массовый, так и профессиональный, — говорит Богуславский. — Помимо финансовой помощи хоккейному клубу «Динамо-Казань», федерации гребли на байдарках и каноэ РТ, Ночной хоккейной лиге Татарстана «Нэфис» по собственной инициативе ежегодно организует для жителей Казани самый большой бесплатный каток в России. Такая активная социальная позиция группы компаний связана с тем, что все мы — и акционеры, и менеджмент, и рядовые сотрудники — патриоты республики и заинтересованы в развитии и процветании Татарстана. А физкультура и спорт — это первый шаг к здоровью людей и как следствие к успешности региона.

Член совета директоров «Нэфис Косметикс» Дмитрий Самаренкин видит в партнерстве с дирекцией чемпионата некий символизм: компания стремится быть всегда и везде первой, как и спортсмены, которые приедут в ближайшее время в Казань.

— Проведение в Казани чемпионата мира по водным видам спорта — это мегасобытие, к которому будет приковано внимание всего мира. В связи с этим ГК «Нэфис» как крупнейший отечественный производитель товаров бытовой химии выступила с инициативой войти в число партнеров мундиаля. Наше предложение получило одобрение организаторов чемпионата мира, и сегодня мы готовимся к подписанию договора о партнерстве. Безусловно, для нас большая честь стать национальным партнером чемпионата в категории «Бытовая химия». Дело даже не в использовании соответствующей символики. Нас вдохновляет больше всего тот факт, что лучшие пловцы мира будут использовать нашу продукцию. Мы создали ее, так же стремясь к победе в своем сегменте.

ТРЕНД НА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТА

Генеральный директор дирекции чемпионата мира по водным видам спорта Азат Кадыров не стал раскрывать общей суммы контракта, сославшись на традиционную в таких случаях конфиденциальность. При этом отдельно подчеркнул, что для организаторов было важно привлечь к партнерству как можно больше отечественных производителей продукции, дабы быть в тренде импортозамещения.

— Во-первых, мы продвигаем наш татарстанский бренд, идем по программе импортозамещения, которая была начата, когда мы подписали контракт с АвтоВАЗом. Ну и, конечно, спонсорский взнос «Нэфиса» помогает произвести некую оптимизацию бюджета. Это наш первый опыт сотрудничества, но мероприятий такого рода в Казани достаточно много. Надеюсь, что компания «Нэфис» будет участвовать в проведении крупных спортивных событий и продвигать свою продукцию. Размер контракта с «Нэфис», конечно, не десятки миллионов, тем более не сотни. Масштаб поскромнее, потому объем потребляемой продукции существенно ниже. «Нэфис» нам также помогает и по части парка FINA, и организации «Казань Арены». Сейчас катка нет, территория не задействована, но у нас есть некоторая потребность в административных помещениях, которые принадлежат компании, — заключил Кадыров.

Речь, вероятно, идет о деревянном шале, в котором зимой располагается прокат коньков и кафе «Народного катка».

«Нэфис» оказывает помощь федерации гребли на байдарках и каноэ РТ

Отметим, что ранее партнером чемпионата мира по водным видам спорта действительно стал АвтоВАЗ, который предоставляет дирекции автомобили для перевозки гостей. Первая партия Kalina и Largus уже прибыла в Казань, все авто брендированы. Мобильную связь будет обеспечивать «Таттелеком» через своего сотового оператора «Летай», воду поставит компания Coca-Cola, в частности, будет представлен бренд «Бон Аква». Также партнерские соглашения подписаны с банком «АК БАРС» и лабораторией Касперского.

Кадыров рассказывает, как дирекция смогла привлечь категории партнеров, которых раньше у чемпионатов мира по водным видам спорта никогда не было. Например, поставщики воды или автомобилей ранее не привлекались к водным мундиалям, равно как и производители бытовой химии.

— Прежде всего мы постарались забрать у международной федерации FINA все свободные категории товаров, — заявляет Кадыров. — Мы у них забрали все что могли и реализовали. Я не готов сказать, были ли на чемпионатах такие партнеры по бытовой химии. Боюсь что нет, потому что опыт проведения чемпионата по водным видам спорта в комплексе с деревней для FINA в новинку. Традиционно все гости размещаются в отелях, у которых есть определенные контрактные обязательства.

По информации «БИЗНЕС Online», в конце июня будет официально подписан договор о сотрудничестве дирекции. Причем, вероятно, что в пул партнеров войдут еще две компании федерального масштаба, информация о которых пока что хранится в секрете. Сложность с привлечением партнеров Кадыров объяснил кризисом: «Нам попалось трудное время — партнеры появляются только сейчас, на финишной прямой. Когда проводили Универсиаду, была определенная стабильность. Прошлый год же выбил многих из колеи, ситуация выравнивается только последние полгода».