Как сегодня стало известно «БИЗНЕС Online», у водного мундиаля вскоре появится новый партнер — ГК «Нэфис». Татарстанский производитель бытовой химии и продуктов питания станет поставщиком мыла, шампуней и стирального порошка для Деревни Универсиады, где будет жить большая часть спортсменов. По словам совладельца компании, депутата Госдумы РФ Ирека Богуславского, поддержать соревнования в Казани акционеров и менеджмент «Нэфиса» подвигли патриотические чувства.
Группе компаний «Нэфис» и дирекции чемпионата мира по водным видам спорта удалось договориться о сотрудничестве. «Нэфис» становится поставщиком бытовой химии для нужд деревни спортсменов |
«ВДОХНОВЛЯЕТ, ЧТО ЛУЧШИЕ ПЛОВЦЫ МИРА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ»
Группе компаний «Нэфис» и дирекции чемпионата мира по водным видам спорта удалось договориться о сотрудничестве, об этом официально будет объявлено в ближайшее время — предположительно в конце июня. В это время дирекция планирует завершить комплектование пула партнеров грядущего чемпионата мира по водным видам спорта.
«Нэфис» не платит организаторам денег, а становится поставщиком бытовой химии для нужд деревни спортсменов. Дирекция обязана полностью обустроить быт участников мундиаля и в том числе позаботиться даже о самых, казалось бы, незначительных деталях, которые на самом деле и создают общее впечатление об уровне организации.
По информации нашей газеты, переговоры с компанией длились около года и во многом задержка была вызвана аппетитами дирекции, которые были завышены после успеха на Универсиады, и многим компаниями предлагались явно не рыночные контракты. Об этом «БИЗНЕС Online» писал еще летом прошлого года. Только корректировка маркетинговой и партнерской программы отчасти из-за кризиса и санкций смогла исправить ситуацию. «Нэфис», согласно договору, планирует обеспечить 2,5 тыс. спортсменов из 180 стран шампунем для ежедневого ухода и мылом «Для дамъ и господъ» торговой марки «Завод братьев Крестовниковыхъ». Всего в деревню спортсменов будет отгружено 5738 шампуней и 11 476 упаковок туалетного мыла, а также 100 кг порошка BiMax.
Группа компаний «Нэфис» вообще отличается тем, что с большой охотой спонсирует спортивные проекты, об этом заявляет акционер компании и депутат Госдумы РФ Ирек Богуславский.
Ирек Богуславский: «Физкультура и спорт — это первый шаг к здоровью людей и как следствие к успешности региона» |
— С момента своего создания группа компаний «Нэфис» всегда поддерживала и поддерживает спорт как массовый, так и профессиональный, — говорит Богуславский. — Помимо финансовой помощи хоккейному клубу «Динамо-Казань», федерации гребли на байдарках и каноэ РТ, Ночной хоккейной лиге Татарстана «Нэфис» по собственной инициативе ежегодно организует для жителей Казани самый большой бесплатный каток в России. Такая активная социальная позиция группы компаний связана с тем, что все мы — и акционеры, и менеджмент, и рядовые сотрудники — патриоты республики и заинтересованы в развитии и процветании Татарстана. А физкультура и спорт — это первый шаг к здоровью людей и как следствие к успешности региона.
Член совета директоров «Нэфис Косметикс» Дмитрий Самаренкин видит в партнерстве с дирекцией чемпионата некий символизм: компания стремится быть всегда и везде первой, как и спортсмены, которые приедут в ближайшее время в Казань.
— Проведение в Казани чемпионата мира по водным видам спорта — это мегасобытие, к которому будет приковано внимание всего мира. В связи с этим ГК «Нэфис» как крупнейший отечественный производитель товаров бытовой химии выступила с инициативой войти в число партнеров мундиаля. Наше предложение получило одобрение организаторов чемпионата мира, и сегодня мы готовимся к подписанию договора о партнерстве. Безусловно, для нас большая честь стать национальным партнером чемпионата в категории «Бытовая химия». Дело даже не в использовании соответствующей символики. Нас вдохновляет больше всего тот факт, что лучшие пловцы мира будут использовать нашу продукцию. Мы создали ее, так же стремясь к победе в своем сегменте.
ТРЕНД НА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТА
Генеральный директор дирекции чемпионата мира по водным видам спорта Азат Кадыров не стал раскрывать общей суммы контракта, сославшись на традиционную в таких случаях конфиденциальность. При этом отдельно подчеркнул, что для организаторов было важно привлечь к партнерству как можно больше отечественных производителей продукции, дабы быть в тренде импортозамещения.
— Во-первых, мы продвигаем наш татарстанский бренд, идем по программе импортозамещения, которая была начата, когда мы подписали контракт с АвтоВАЗом. Ну и, конечно, спонсорский взнос «Нэфиса» помогает произвести некую оптимизацию бюджета. Это наш первый опыт сотрудничества, но мероприятий такого рода в Казани достаточно много. Надеюсь, что компания «Нэфис» будет участвовать в проведении крупных спортивных событий и продвигать свою продукцию. Размер контракта с «Нэфис», конечно, не десятки миллионов, тем более не сотни. Масштаб поскромнее, потому объем потребляемой продукции существенно ниже. «Нэфис» нам также помогает и по части парка FINA, и организации «Казань Арены». Сейчас катка нет, территория не задействована, но у нас есть некоторая потребность в административных помещениях, которые принадлежат компании, — заключил Кадыров.
Речь, вероятно, идет о деревянном шале, в котором зимой располагается прокат коньков и кафе «Народного катка».
«Нэфис» оказывает помощь федерации гребли на байдарках и каноэ РТ |
Отметим, что ранее партнером чемпионата мира по водным видам спорта действительно стал АвтоВАЗ, который предоставляет дирекции автомобили для перевозки гостей. Первая партия Kalina и Largus уже прибыла в Казань, все авто брендированы. Мобильную связь будет обеспечивать «Таттелеком» через своего сотового оператора «Летай», воду поставит компания Coca-Cola, в частности, будет представлен бренд «Бон Аква». Также партнерские соглашения подписаны с банком «АК БАРС» и лабораторией Касперского.
Кадыров рассказывает, как дирекция смогла привлечь категории партнеров, которых раньше у чемпионатов мира по водным видам спорта никогда не было. Например, поставщики воды или автомобилей ранее не привлекались к водным мундиалям, равно как и производители бытовой химии.
— Прежде всего мы постарались забрать у международной федерации FINA все свободные категории товаров, — заявляет Кадыров. — Мы у них забрали все что могли и реализовали. Я не готов сказать, были ли на чемпионатах такие партнеры по бытовой химии. Боюсь что нет, потому что опыт проведения чемпионата по водным видам спорта в комплексе с деревней для FINA в новинку. Традиционно все гости размещаются в отелях, у которых есть определенные контрактные обязательства.
По информации «БИЗНЕС Online», в конце июня будет официально подписан договор о сотрудничестве дирекции. Причем, вероятно, что в пул партнеров войдут еще две компании федерального масштаба, информация о которых пока что хранится в секрете. Сложность с привлечением партнеров Кадыров объяснил кризисом: «Нам попалось трудное время — партнеры появляются только сейчас, на финишной прямой. Когда проводили Универсиаду, была определенная стабильность. Прошлый год же выбил многих из колеи, ситуация выравнивается только последние полгода».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.