PavelIMG_19952.jpg

Совет № 1. МИССИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОГДА ОН РАЗБИРАЕТ ИНЦИДЕНТ

Чтобы разбор проступка подчиненного дал результат, проводите его поочередно от лица дознавателя, адвоката, следователя, прокурора, судьи. Все роли важны. Без дознавателя вы не узнаете фактов о проступке. Без адвоката вы не получите признание. Без следователя подчиненный не поймет, что именно нарушил. Без прокурора – чем же так вредно его поведение. А судья выносит наказание и фиксирует выводы.

Совет № 2. КАК ОБХОДИТЬ «ЗАКОН ГРАБЛЕЙ»

Нам свойственно наступать на одни и те же грабли. Научитесь анализировать ошибки. Ошибки становятся большой ценностью для фирмы, когда они правильно проанализированы.

Совет № 3. НАКАЗАНИЕ НЕ САМОЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ

При разборе инцидента важно, хотя и очень сложно, вызвать чувство стыда. Только после этого подчиненному не захочется повторять проступок и снова испытывать это неприятное ощущение. Будьте всегда справедливы при вынесении наказания. Не проявляйте слабость. Ваша цель – сделать не человекУ лучше, а сделать человекА лучше.

Совет № 4. НЕ МОГУ ИЛИ НЕ ХОЧУ

Подчиненный нередко сопротивляется новой задаче. Сопротивление бывает в этом случае конструктивным и деструктивным.

При конструктивном нужно вместе искать решение. Например, расставить приоритеты перегруженному подчиненному. При деструктивном показать, что права так вести себя у подчиненного нет.

Совет № 5. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ПЕРЕВАЛИВАНИЕ ЗАДАЧ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СОТРУДНИКА

Делегируя подчиненному задачи и функции, подчеркните, что ваш выбор не случаен. Что вы цените его профессиональные качества. Такое делегирование не вызывает сопротивления. Если же этого не происходит, ищите ошибки в себе.

Совет № 6. КАК ДАТЬ ПОДЧИНЕННОМУ СМЫСЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Объясните человеку важность задачи, покажите положительные последствия его функций. Это наполнит смыслом его труд и мотивирует на постоянное самосовершенствование. Ваши отношения перейдут в разряд взаимовыгодного сотрудничества.

ХОТИТЕ НАЙТИ ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ? ЭТО СЮДА

21, 22 апреля Павел Сивожелезов (г. Москва) проводит в Казани практикум для руководителей «Управление подчиненными в сложных ситуациях».

На практикуме будут рассмотрены самые эффективные модели управления в сложных ситуациях и поведенческие сценарии подчиненных, разобраны все виды сопротивления. Вы узнаете, как исправить управленческие ошибки на практике…

Каждому участнику подарок от организатора Школы Бизнеса «Networking Event Club» – в бесплатный 3-месячный консалтинг лично от Павла Сивожелезова.

Посмотрите программу тренинга.

Задавайте вопросы: 8 (843) 226-22-33

Павел Сивожелезов (г. Москва)

456.jpg

Бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт по управлению подчиненными.

Профессиональный опыт:

- С 2007 год по настоящее время: преподавание бизнес-технологий, сотрудничество с тренинг-центрами и школами бизнеса: Сколково, Синергия, Активный мир, Бизнес – технологии, Networking Event Club, Ассоциация выпускников президентской программы, Торгово-промышленная палата РФ.

- С 2008 по 2011 гг.: генеральный директор «Волга-Групп».

- С 2005 по 2008 гг.: коммерческий директор регионального филиала «МегаФон».

Корпоративные клиенты:

Кока-Кола, МегаФон, Сбербанк, Сбербанк-технологии, Газпромнефть, Ренессанс – страхование, Русагро, Coral Travel, правительство Самарской области, Автомир, Ханты-Мансийский Банк, Schneider Electric и др.

16+