Крупнейшие производители макарон подняли цены на 10 - 20% из-за роста цен на пшеницу, сообщает ТАСС со ссылкой на опрошенных участников рынка.

«В январе мы были вынуждены поднять цены на макароны на 15 - 20 нтовпроце. Это было связанно исключительно с ростом цен на сырье», — заявил генеральный директор компании «Экстра М» (бренды De Cecco, «Знатные», «Экстра М» и «Саоми») Андрей Дрибный. По основным сырьевым позициям, таким как мука и упаковка, рост цен составил от 50 до 70% за период с ноября 2014 года по январь 2015 года, подчеркнул собеседник агентства.

Ранее агропромышленный холдинг «Макфа» повысил цены на макароны на 15% с 1 февраля 2015 года из-за роста цен на зерно.

Компании «Макфа» и «Экстра-М» (входит в итальянский холдинг De Cecco) являются основными игроками рынка макаронных изделий в России наряду с компанией «СИ Групп» (бренды «Мальтальяти», «Паста Зара», «Шебекинские»).