Жители Казани более 50 тыс. раз обращались в органы муниципальной власти по различным вопросам в 2014 году, из них более 20 тыс. обращений поступило в интернет-приемную мэра Казани Ильсура Метшина. 11 тыс. 336 обращений поступило через систему «Народный контроль», что почти на 4 тыс. больше показателей 2013 года. 9 тыс. 438 обращений поступило через органы госвласти, также принято 1 тыс. 636 письменных заявлений.

Растет число решеных заявок, а количество отказов в процентном соотношении уменьшается. По числу решенных заявок лидерами являются управление административно-технической инспекции, администрация Вахитовского и Приволжского районов, Советского района, комитет по транспорту, администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов и комитет ЖКХ.

Метшин отметил, что структура жалоб существенно изменилась за последние годы. Если 10 лет назад граждане жаловались в основном на неработающие лифты, текущие крыши и парящие подвалы, то сегодня люди требуют ремонта дворовых территорий и благоустройства. Метшин назвал «Народный контроль» лакмусовой бумажкой работы администрации города и призвал всех работников работать под девизом «Мы работали много и упорно и сделали больше, чем могли».