Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 9 месяцев работы. Суммарная выручка группы от реализации готовой продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 11% и составила 17,2 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль увеличилась на 123% и составила 257 млн. рублей.
В связи со стабильно растущим спросом на продукцию, индекс физического объема производства на предприятиях группы по итогам трех кварталов 2014 года составил 125%. Численность работников ГК «Нэфис» выросла на 255 человек, а средняя зарплата увеличилась на 10% до 30,3 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней перечислено 1,6 млрд рублей налоговых платежей.
Наиболее успешные результаты работы демонстрирует масложировой дивизион группы, куда входят ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - выручка выросла на 29%. Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 18%; кетчупа - на 28%; бутилированного растительного масла – на 60%. Повышенным спросом у покупателей пользуется, в частности, новая линейка масложировой продукции «Organic», которая производится только из натуральных компонентов, без использования искусственных загустителей и консервантов. Рекордный рост продемонстрировали продажи и в сегменте инновационных соусов, которые увеличились более чем в 4 раза.
- Трудно найти промышленное производство, которое в нынешних условиях демонстрирует такие темпы роста производства и продаж, как группа компаний «Нэфис», - комментирует итоги 9 месяцев гендиректор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. – Такой результат в первую очередь связан с постоянными большими вложениями в производство и выводом на рынок новых видов продукции, а также модернизацией системы продаж.
Дмитрий Хайбуллин |
Несмотря на осложнение экономической ситуации на потребительском рынке, ГК «Нэфис» активно наращивает инвестиции в производство. Наиболее крупный инвестпроект - это строительство нового комплекса по переработке маслосемян рапса и подсолнечника мощностью 400 тыс. тонн в год.
- Мы работаем на очень конкурентных рынках, где, чтобы быть успешным, надо постоянно развиваться, расширять и модернизировать производство. В 2011 году мы приняли инвестиционную программу, в нее входит строительство еще одного маслоэкстракционного завода, двухкратный рост мощностей по выпуску стиральных порошков, абсолютно новый цех по выпуску туалетного мыла и ряд других проектов. Большая часть программы уже реализована. Чем успешнее развивается наш бизнес, тем больше внимания мы можем уделять вопросам социальной ответственности. Популярный "Народный каток NEFIS" мы также планируем открыть в новом зимнем сезоне, - добавил Хайбуллин.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» выпускает продукцию под такими известными брендами, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора». ОАО «нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.